Потребление визуального контента повсеместно сопряжено с получением огромного количества информационного «шума». Это словно фоновое радиоактивное излучение, только вместо образования раковых опухолей мы получаем тревожность, спутанность мыслей, потерю мотивации. «Шум» оказывает давление на нервную систему и давление это тем разрушительнее чем больше мы потребляем контента бездумно, в автоматическом режиме, считая что чем проще найти контент тем больше пользы можно из него извлечь.
Думаю такой подход в корне не верен. Необходимо как можно критичнее подбирать контент под себя. Чаще читать. Потому что чтение книг почти лишено скрытых якорей внимания (реклама, рекомендации, советы). Книга это контент, история или отчёт о результате, целью которого является не развлечь или отвлечь, но увлечь. Донести смысл, пусть и порою скрытый. Скрытый смысл - подтекст, как ничто другое способно стимулировать критическое мышление. Дать толчок разуму делать выводы, определять приоритеты , задавать вопросы и искать ответы.
И помни: «второй вопрос всегда почему»