Плата за проезд в троллейбусах пошла на покупку новых автобусов, считают в АО «Рыбинскэлектротранс». Об этом в муниципальный совет написал директор предприятия Владимир Матросов.
АО «Рыбинскэлектротранс» обращает внимание муниципального совета на действия администрации города, направленные на ухудшение работы АО «Рыбинскэлектротранс», говорится в письме.
Речь идет об отсутствии оплаты перевозки школьников по льготным проездным билетам в 2019 году.
Оплаты нет с января 2019 года. Сумма задолженности составляет 870000 рублей. В то время как из бюджета города выделяются средства на покупку автобусов. АО «Рыбинскэлектротранс» не получает даже текущие ежемесячные платежи. Получается, за счет АО «Рыбинскэлектротранс» помогаем ОАО «ПАТП-1».
В связи с вышеизложенным прошу муниципальный совет дать оценку сложившейся ситуации, обязать администрацию исполнять свои обязательства перед АО «Рыбинскэлектротранс».
Напомним, администрация Рыбинска выделила из городского бюджета АО «ПАТП-1» 15 млн рублей «в виде безвозмездного вклада в денежной форме» на приобретение автобусов. В ярославском управлении ФАС России посчитали, что такие преференции и потребовали решение отменить. А в случае получения денежных средств ПАТП-1 — деньги вернуть (часть средств получена и потрачена).
Срок исполнения установили – 13 июня 2019 года.
При этом, в ярославском УФАС предупредили – при неисполнении требования в добровольном порядке будет принято решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства.
Отметим, администрация Рыбинска не только не платит АО «Рыбинскэлектротранс», но и Региональному фонду капитального ремонта за капремонт за муниципального жилья. Так, на 1 июня долг составляет 82,9 млн рублей. Собираемость (доля платы от начисленных сумм) — всего 17 процентов (средняя по региону — 56 процентов). По сумме долга с городом может сравниться только Ярославль — 81,6 миллиона. Но собираемость там значительно выше — оплачено 55,9 процента.