Заметили, что сегодня нет проблем с отсутствием сервиса? Хороший сервис - "must have" для любой компании в каждой отрасли. Что немало важно, у многих он действительно есть.
Наступает новая эра. Эра скорости. Главное преимущество, насколько быстро ты можешь реагировать на обращение клиента, насколько быстро подстроишься под перемены на рынке, насколько быстро готов внедрять изменения в компании и осваивать новое, как быстро ты способен обучаться. Потребителю больше недостаточно сервиса, чая с кофе в офисе, вежливый менеджер и улыбки кассира.
Есть такой анекдот, ставший цитируемой притчей. "Стритрейсеры выиграли суд у ГАИ, доказав что на скорости 230 км/ч невозможно разглядеть ограничительный знак «40». Пусть это просто шутка, но в ней есть ценная дельная мысль.
Скорость — элемент уникальности. В этом проявляется ваше конкурентное преимущество. Скорость начинает сливаться с понятием сервис, становясь частью самого сервиса.
Вспоминается выражение - скорость важнее силы, а точность важнее скорости. Полагаю, следующая ступень развития - это снайперская прицельность расчетов, точные прогнозы, изучение гипотез и построение развернутых стратегий. Да что там!.. Очевидно же, мы туда и идем, правда?