Если вы в первый раз собираетесь заказать платную скорую помощь, стоит внимательно изучить компанию, т.к. часто от профессионализма компании зависит жизнь близкого. Залог успешной работы скорой - своевременная помощь медработниками.
В Москве работают более 30 коммерческих компаний по вызову скорой помощи. Но проблема в том, что некоторые из них - санитарные службы, другие - не имеют лицензии на оказание деятельности. Кажется, что с того? Зато у них дешевле. Но в таких компаниях не работают врачи, которые окажут квалифицированную помощь в экстренных ситуациях. Значит польза услуги - нулевая.
Наша статья поможет выбрать профессиональную скорую помощь.
Сайт
Сайт - это лицо компании. Любой руководитель должен позаботиться о хорошем сайте, чтобы клиенты нашли на нём всю необходимую информацию. Обратите внимание, насколько информация на сайте актуальна. Основные разделы сайта - услуги, врачи/бригада, лицензия, новости и контакты. Социальные сети важны для быстрой обратной связи.
Врачи
На сайте должны быть фотографии врачей или упоминание об их стаже. Некоторые компании вместо фотографий врачей используют раздел “Бригады” - это тоже уместно, т.к. позволяет познакомиться с оснащением машины, специалистами и их опытом.
Лицензия организации
Наличие лицензии - важно, т.к. только в таком случае компания будет нести ответственность в случае опасности. Важный момент - на сайте должны быть опубликованы все страницы лицензии. Некоторые компании публикуют на сайте только первый лист с лицензией, остальные - нет. Причина - в лицензии описаны не все услуги, которые они имеет право оказывать. Возможно, у них есть право проводить предрейсовые осмотры, но нет разрешения на скорую помощь.
Опыт работы
Мы не говорим о возрасте компании, хотя он важен. Мы говорим о репутации и опыте специалистов. Для этого на сайте ознакомьтесь с разделом новости, клиенты. Тогда вы узнаете, как компания оказывает помощь. Когда фирма гордится своей работой, она обязательно это демонстрирует.
Услуги
Теперь вы знаете, что все услуги должны быть лицензированы. Чем шире деятельность компании, тем большее доверие она вызывает. Такие компании отличаются хорошим сервисом, т.е. они оперативно решают все конфликтные вопросы с клиентами, т.к. понимают, что если вы останетесь довольны одной услугой, обратитесь к ним за другой.
Отзывы
Отзывы других пациентов важны. Но не доверяйте отзывам на сайте клиента, которые написаны только в текстовом формате. Согласитесь, это сайт компании - написать можно, что угодно. На сайте компании должны быть отзывы с фотографией клиента и ФИО. Отлично подойдут благодарственные письма от компаний. Читайте отзывы на Google, Яндекс и профильных медицинских форумах, так вы узнаете преимущества и недостатки коммерческой скорой.
👍 Наша статья оказалась полезной для вас? Ставьте лайк!
💎 Вы пользовались услугами платной скорой помощи? Какие впечатления у вас остались?
🚑 Помните, у нас вы всегда можете заказать услуги платной скорой помощи! Подробности тут