Найти тему
Тайская бабушка

Чем отличаются заграничные автосервисы от русских?

На фоне общения с сервисными центрами по обслуживанию мототехники (о них позже) наш случай обращения в автомобильный сервисный центр Mitsubishi в Таиланде был просто фантастическим. Это произошло примерно в 300 км от Пхукета, в крошечном населенном пункте где-то между Трангом и Пхаттанунгом… Чтоб Вам было понятней - это почти глушь, самая настоящая.

Маленький, очень маленький населенный пункт, похожий на деревушку из семи с половиной двориков, сверкнул вывеской Mitsubishi. К нашему удивлению под оной обнаружился внушительных размеров автосалон и сервисный центр при нем. Это было очень кстати, поскольку мы являемся счастливыми обладателями такого авто, а передняя стойка начала брызгать маслом и требовала замены. Собрались купить стойку, чтоб по возвращении домой заменить ее самостоятельно, поскольку сидеть часа три в салоне перспектива так себе и плюс платить за то, что можно сделать самостоятельно. Мысленно приготовившись к тому, что нужных нам предметов в наличии нет либо их надо заказывать и ожидать, мы отправились в салон.

-2

Из офиса к нам выпорхнула менеджер-консультант - тайская улыбашка-очаровашка в бело-черной офисной форме. Поинтересовалась говорим мы по тайски или по английски. Наш уровень тайского не дотягивает пока до таких переговоров, поэтому – английский. Объяснили, чего хотим. А хотим приобрести стойку и забрать с собой, чтобы заменить самостоятельно. Искреннее недоумение на лице и округлившиеся глаза сотрудников сервиса пояснили нам, что им невдомек, что суровый русский мужик, большую часть жизни передвигающийся на тяжелых внедорожниках в условиях русской зимы и бездорожья, может сам поменять и стойку, и генератор и двигатель, и все, что угодно на своем автомобиле.


Цена стойки на большой пикап была озвучена смешная 1100 бат (это 2200 рублей). Но, пока сотрудник сервиса ходил за ней, наша тайская улыбашка убедила таки нас воспользоваться услугами сервиса. Аргументов тому было приведено несколько: стоимость замены стойки в сервисе на новую, включая работу, будет такая же, как цена новой стойки увезенной с собой, заменить ее обещали прямо сейчас, все работы займут не более двух часов, процесс можно контролировать, а далее мы поедем уже с новой стойкой и не надо будет менять ее дома. Сомневаясь в успехе данного мероприятия, мы все же согласились.


Итак, процесс пошел…

Работники в удивительно чистой спецодежде, наглаженной и чуть ли не накрахмаленной, изъяв у нас ключи от авто, загнали его в огромное помещение сервиса из стекла и металла, в котором было чисто, как в операционной. На руль авто и сиденья они тут же надели специальные одноразовые чехлы, чтоб не испачкать салон в процессе работы. Аналогичный чехол был надет на капот автомобиля. Проверили все, что можно было проверить, все сверяли с сервисной книгой, все жидкости проверяли на цвет, запах, консистенцию, разве, что не на вкус Недоумение у них вызвали датчики контроля давления в шинах, установленные на каждое колесо автомобиля – объяснили им что это, трогать запретили, т.к. в дальних поездках штука незаменимая, но у них нераспространенная. Послушались. Не трогали.

Безрадостно оглядывая унылые окрестности, в которых не наблюдалось ничего интересного, мы собирались пойти прогуляться. Надо было убить два часа. Однако нам было предложено пройти в комнату для клиентов. Ок. Пойдем. Посмотрим...


Комната. Для клиентов. Где?

Это не комната, ребята – это хоромы! Я остаюсь там жить!

Два больших, светлых, красивых зала, в одном из которых можно комфортно расположиться на огромных диванах и креслах и посмотреть фильмы или послушать музыку (компьютеры с наушниками и бесплатный интернет в комплекте). Мы пошли во второй, где приветливый персонал усадил нас в большие кресла с автоматическим массажем . Пока шел сеанс массажа, на столе образовался свежесваренный ароматный кофе и восхитительные пирожные . Приятная прохлада, расслабляющий массаж, вкусный кофе, что может быть лучше после долгой дороги?


Едва кофе был допит, как пришла менеджер-консультант и рассыпалась в извинениях . Что случилось? Оказывается работа будет закончена на полчаса раньше, чем было запланировано, буквально через несколько минут! Она извинялась за это! Кто бы где за такое извинялся?!
На этом сюрпризы не закончились. Улица оказалась полна неожиданностей! В нашем случае - сервис. Работник сервисной мастерской, принес акт выполненных работ и еще сдачу – замена стойки обошлась не в 1100 бат, как было озвучено вначале, а в 954! .

-3

В ожидании приема результатов работы все эти ребята с сияющими лицами выстроились у нашей машины. Результат порадовал на все 100% .
Радостно сообщили им, что было очень приятно у них побывать, мы получили удовольствие от посещения этого места и будем счастливы снова посетить их . Персонал расплылся в улыбках, и пятнадцать раз поблагодарив нас за то, что обратились именно к ним, эти славные люди наконец то радостно отпустили нас.

Было интересно? А больше интересного можно почитать здесь: Опасности на дорогах!

А также здесь: Особенности национальной езды

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, ставьте лайки, будет интересно).