Машинное обучение предполагает наличие методов обнаружения закономерной информации в крупных размерах. Например, с помощью данной методики можно определить, какой сервис в отеле влияет на положительные гостевые отзывы, куда отправится та или иная группа путешественников.
Поскольку в последнее время появилось большое количество некачественного фотоконтента, некоторые организации решили верифицировать визуальную информацию для получения качественных снимков. Это помогает продавать лучшие номера в отелях, посмотреть, что конкретно есть в номере.
Бронирование является одним из самых важных этапов в отельной индустрии, поэтому машинное обучение помогает классифицировать, по какой причине чаще всего отменяется бронирование. По результатам проверки отельер понимает, как именно могут вести себя потенциальные гости на этапе между бронированием и фактическим заселением.
Но все эти методы работают только для крупных компаний, для мелких игроков такой метод неактуален, так как поток гостей невелик. Для таких отелей есть иные аналитические методы.
Что касается авиабилетов, то в этой сфере машинное обучение помогает понять, с какой целью пользователь открывает сайт - посмотреть или купить, куда именно хотят попасть туристы.
Система задает пользователю вопросы, например, где пользователь хочет провести время, в горах или на пляже, как именно, спокойно или активно. Далее система показывает человеку оптимальные варианты, по которым можно провести процедуру бронирования. Когда гость в чате отвечает на вопросы, то система, анализируя его ответы, показывает пользователю самые лучшие варианты, подходящие именно ему.
Чат-боты заслуженно завоевали популярность среди туристов.
Уже у Airbnb есть умная система диалогов, которая предоставляет весь сервис, начиная от поиска билетов до отелей и туристических маршрутов. Клиентам нравится, что есть эффект диалога, когда можно задать интересующие вопросы и сэкономить время.
Не секрет, что клиенты с трудом дают отзывы компаниям, особенно правдивые. Есть большое количество “заказанных” отзывов, которые нарушают структуру машинного обучения.
Именно поэтому так важно для больших компаний использовать фотоконтент, распознавая образы. Чем большей информацией владеет компания, тем большей правдивых данных имеет потенциальный гость.