Нужно снимать разнообразные киноленты. Снимать проблемные фильмы: об алкоголиках детства, разрушительных разрушителях памятников старины, проститутках, о безответственности некоторых хозяйственных руководителей, о нарушении экологического равновесия. Но бесспорно центрфорвардом проблемного кинематографа, его ударной разрушающей силой является тема борьбы за мир, за предотвращение ядерного безумия.
За мир нужно бороться с кинокамерой в руках, снимать, например, фильмы о тех иноземцах, которые, приезжая в нашу страну, стараются дестабилизировать наше устойчивое положение. Так же нужно снимать и другие картины. Просто про деревенскую жизнь, про ветеранов, про природу, про неистовую любовь.
Это ведь живо, интересно и, бесспорно, народно. Например, можно снять, как поют в деревне бабушки, необоснованно мы забываем наши народные традиции. А ведь человек без традиций, что дерево без корней. А ведь без корней мы не сможем впитать всех тех живительных соков, которыми богата наша земля.