В Сети всё активнее говорят о приезде нового кроссовера Volkswagen Tharu в Россию. Возможно, под другим именем. А значит, самое время обратить к ценам и комплектациям этой модели и посмотреть, подходит ли кроссовер для нашего рынка.
За самый дешёвый Фольксваген Тару сегодня просят около 1 150 000, в рублях. За эти деньги владелец получает 1,4-литровый турбо с отдачей 150 лошадиных сил. Крутящий момент составил 250 ньютон-метров, которые доступны от 1 750 до 3 000 оборотов. В качестве трансмиссии использована роботизированная "коробка" DQ200 с двойным сцеплением.
Отметим, что светодиодные фары и фонари доступны уже с низов оснащения. Руль в модели регулируется в 4 плоскостях. Помощник при старте в горку тоже на борту у Volkswagen Tharu. Стоимость модели с 1,4-литровым двигателем и в максимальной комплектации доходит до 1 900 000. В этом варианте у водительского сиденья целых 12 электрорегулировок, к примеру.
Кроме этого, в списке оборудования электронные ассистенты, среди которых адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение. Топ-версия Volkswagen Tharu оснащается 2-литровым турбомотором с отдачей 186 лошадиных сил и тягой 320 Нм. Этот вариант может быть с полным приводом. "Робот" здесь в версии DQ381. Цена такой машины - на уровне 2 000 000. Если Volkswagen Tharu привезут в Россию, то обозначенные цены можно сохранить при условии локальной сборки. Если нет, то стоимость может возрасти на 300 000 рублей и тогда машине придётся довольно тяжело, учитывая наличие Тигуана...