К такому выводу пришли эксперты из Уральского федерального университета.
Несмотря на то что ожирение не является главной проблемой со здоровьем у россиян, эксперты уверены: есть все шансы приблизиться к странам-лидерам, пишет planet-today.ru.
Психологи полагают, что причиной избыточной массы тела может быть нейромаркетинг. Он заключается в особом представлении товаров в рекламе. В результате у человека формируется необходимое производителям отношение к продуктам.
Эксперты нейромаркетинга очень внимательно изучают потребности людей, анализируют реакции человека – взгляд, биение сердца и так далее – на различные элементы рекламы. В итоге эти знания обращаются против самого потребителя.
Задача нейромаркетолога – узнать, как представить товар, даже вредный для здоровья, чтобы люди хотели его купить. После сбора нужной информации специалисты формируют идеальный образ продукции по форме, цвету и другим критериям.
Ранее Yellmed писал о том, что изображение вредных продуктов на детской одежде может привести к ожирению.