Книга — возможность диалога с недоступным человеком, познать его мысли, перенять опыт, возможно убеждения.
Огилви о рекламе — Дэвид Огилви, основатель агенства Ogilvy & Mather
Как сделать рекламу, которая продает?
Какой рабочий текст, иллюстрации и дизайн?
Как заинтересовать и закрепить клиента?
В книге — многочисленные истории рабочих проектов, идей, и неудачных решений. Огилви описывает внутрянку мира рекламы и делиться многочисленными байками индустрии, вы окунетесь в мир рекламы, с головой.
О языке композиции — Юрий Гордон, дизайнер, иллюстратор, шрифтовик, гравёр
Книга — сборник наблюдений известного графика, шрифтового дизайнера и художника Юрия Гордона. Книга подойдет тем, кто хочет понимать как работает визуальная коммуникация, какие смыслы передают картины или современные афиши кинокартин. Она будет отличным дополнением любой библиотеки дизайнера и иллюстратора.
Дизайн привычных вещей — Дон Норман, американский учёный когнитивистики, дизайна и пользовательской инженерии
Норман рассматривает типичные ошибки дизайнеров, не думающих о своих пользователях и предлагает способы предотвратить их. Книгу должен прочитать любой дизайнер, особенно промышленный и разработчик интерфейсов.
Теперь вы это видите — Майкл Бейрут, графический дизайнер, педагог и публицист
«Дизайн — это способ взаимодействия с реальным миром», говорит автор и я с ним полностью согласен. Майкл Бейрут приподнимает занавес профессионализма, чтобы показать, как именно создается и функционирует дизайн в реальном мире.
Дизайн для реального мира — Виктор Папанек, дизайнер и педагог
Мой путь в дизайне начался именно с этой книги, она привила во мне ответственность к людям и размыла убеждение, что дизайн — творческая профессия. Дизайн — ремесло для окружающих людей, а дизайнер — человек, инженер на службе человечества. Книга об этике дизайна, о новых принципах и методах проектирования, о дизайне как универсальном виде человеческой деятельности, интегрирующем в себе самые разные знания, а также о новой системе подготовки дизайнеров. Книга переведена более чем на двадцать языков.