Сегодня хочу поделится своим практическим опытом работы с квизом. Первый квиз, мы собрали пару лет назад. Продумали логику, нарисовали графику, написали вопросы. На наше удивление, он при первом тестировании выдал 8 заявок уже на следующий день. После чего стало понятно, что инструмент круто работает.
У человека, который заходит первый раз в супермаркет много вопросов. - Где отдел фруктов? - Где отдел со сладким? - Где взвешивать овощи в торговом зале или на кассе? Конечно в супермаркете находится много персонала, который подскажет и направит куда надо.
Давайте представим супермаркет без продавцов и навигации. Персонала нет, просто множество продукции находится на полках. И поди там разберись, где мои любимые оливки!
Хорошо, что у нас в интернете, есть возможность задать клиенту вопросы и сразу предложить тот товар, который ему нужен. Квизы давно стали набирать популярность и вы уже наверное видели кейсы в которых рассказывают интернет - маркетологи, что получается делать по 400 заявок в месяц, при минимальных бюджетах. Всё конечно будет очень сильно зависеть от бизнеса, но в целом от 8 до 400 заявок реально!
Если раньше надо было создавать квизы в HTML и это занимало 5 дней. Сегодня много виджетов, которые позволяет собирать квиз за 10 минут!
Как за 10 минут, получать постоянных новых клиентов?
1. Придумать тему опроса.
2. Написать вопросы.
3. Установить код на сайт.
Для любителей выжать инструмент на максимум, есть продвинутые настройки.
1. Добавление индивидуальной скидки.
2. Добавление пояснений к вопросам.
3. Добавление подарка.
4. Можно создавать ответы на вопросы, при этом выстраивать полноценную цепочку общения с клиентом.
5. Клиент может написать из любого мессенджера.
Практический кейс, видео инструкцию настроек и ссылку, можете найти у меня в социальной сети.
Статью подготовил Бележенко Дмитрий / https://vk.com/teslatol