Найти тему
Игромысли

Выживание в Dota Underlords

Оглавление

Как быть как минимум в топ 3? Легко, главное знать основы.

Сначала рекомендую ознакомиться с моей статьёй об экономике в игре. Если поймёте как работает система золота, то половина дела сделана.

Наливайте дотерский чаёк, присаживайтесь. Это будет мини-гайд и обзор основ. Для опытных игроков я, наврятли, что-то скажу интересное, но для новичков будет полезно.

Для начала опишу для тех, кто совсем не знает, что за игра. Dota Underlords использует систему автобитв, где вы можете только покупать, улучшать и расставлять своих юнитов на поле. Управление переходит к ИИ, а вам остаётся только надеяться на победу. Но так ли это?

Для начала расскажу о системе альянсов. Каждый юнит относится к какому-либо альянсу. Если собрать определённое количество ТИПОВ юнитов то дадут бонус. То есть, если собрать 2 акса то не дадут бонус к крепким, но если 1 акс и 1 повелитель зверей (бистмастер) то дадут бонус в размере 200 хп. Это всё есть в обучении. Я же распишу то чего нет в обучении и в общем-то поделюсь своими мыслями.

АЛЬЯНСЫ

Для начала хочу сказать, что есть типы альянсов.

Основа - тип альянса из которого и строится ваша стратегия, если сказать попроще, то юнитов из основ можно наставить всю доску и с этого будет выгода.

Поддержка - тип альянса, что понятно из названия, который помогает вашей команде бонусами.

Ослабление - тип альянса, который даёт какие-либо дебафы врагу или попросту может контрить другие альянсы.

Конечно, есть альянсы которые не вписываются ни в одну из категорий и имеют свои плюшки.

Воины

-2

Основа, как видите даёт броню воинам. Так что по идее можно сделать 10 воинов и надеяться на победу. Я не советую создавать всю доску из воинов, вообще не надейтесь на 1-е место с такой тактикой. Хотя вы можете попасть в топ3. Проблема такой тактики в том, что вам не хватит урона, да и вас могут законтрить следующим альянсом. Советую поставить 3х воинов для впитывания урона. Хотя если вы с самого начала сможете приобрести "неудержимость" в самом начале битвы, то смело стройте такой альянс.

Бессердечный альянс

-3

Ослабляющий врага альянс. Почему он контрит альянс воинов? Ну для начала его проще собрать и у вас останется ещё куча возможностей. Как основа не подходит. Да и вообще нужен артефакт для людей, чтобы полностью собрать весь эффект для дебафа. Если взять глобальный артефакт "порочный умысел", то вы сможете сделать дебаф лечения на 125%... Стоп а как это?

ЧЕЛОВЕКИ

 Безмолвие с каждого человека на 4 секунды? Заверните всех
Безмолвие с каждого человека на 4 секунды? Заверните всех

Это основа. Легко настакать весь бонус, каждый из юнитов неплох, у них 2 глобальных предмета, один для того, чтобы быстрее насобирать бонусы для бессердечных, другой для того, что бы усилить самих людей. Безмолвие не даёт использовать способности целых 4 секунды. Обычно играется с магами. Советую новичкам.

Маги

-5

Дебаф для врагов, всего-то -100% к сопротивлению к магии... Советую собрать с ними драконов, чтобы пак убивал кого-нибудь в начале раунда.

Драконы

Бонус который позволяет сразу использовать способность в начале раунда? Полностью нормально.
Бонус который позволяет сразу использовать способность в начале раунда? Полностью нормально.

Я не часто вижу людей, которые используют драконов... Новички. Никто не мешает сделать 4 пака, 3-4 вайпера и 3-4 рыцаря и показывать фокусы с самого начала боя. Мало того, что паки скорее всего убьют кого-нибудь через секунду после начала боя, так 3-4 рыцаря, которые станут драконами, не дадут подойти к этим пакам. Вайперы к этому времени уничтожат всю заднюю линию. По-крайней мере это в теории, советую попробовать сыграть так.

Крепкие

-7

По идее это основа, но как и с воинами им не хватит урона для полной победы. Используйте их и воинов как губки для урона.

Дикари

-8

Альянс поддержки, нет смысла всю доску ими застилать для их бонуса. +% к урону очень даже неплох, можно кого угодно с ними смешивать, кроме магов. Так же если хотите их собрать, то у вас будут друиды.

Друиды

-9

Ближе всего этот альянс относится к основе, но это не так. Это по большей части экономический альянс. Допустим у вас будет 4 двух звёздных друида, точнее не будет, у вас будет 2 с двумя звёздами и два с 3мя. Довольно сильный альянс с самого начала игры и все друиды полезны, особенно с их артефактом на лечение союзников после их смерти.

Изобретатели

-10

Это основной альянс, легко собрать первую ступень бонуса в начале, но вторую собрать уже как повезёт. Конечно контрится бессердечными с их артефактом на анти-хил. Но не это самое смешное. Самое смешное в том, что практически все изобретатели это задиры.

Задиры

-11

Это альянс поддержки, но из-за того, что больше половины этого альянса изобретатели, то для вас это будет основа, если вы решите делать изобретателей. По идее получается +50 к восстановлению здоровья, что довольно страшно. Новичкам в путь.

Чешуйчатые

-12

Это поддержка. Если вы видите, что у противника куча магов и он играет через людей, то стройте рыб. Авось умрёте не сразу.

Первородные

-13

Альянс элементалей, с очень сбалансированным бонусом. Это основа и есть смысл всю доску ими заставить, а потом смеяться от бессилия врага. Поняли? В общем весь вражеский состав будет беспомощен с течении 4 секунд, возможно. Хотя враги смогут использовать способности, то есть магию.

Рыцари

-14

Это основа. Их можно использовать так же как и воинов, а можно полностью заставить всё поле. У них уже больше урона и в целом они получаются даже жирнее воинов. Но я советую их смешивать с кем-нибудь, например с троллями.

Тролли

-15

Этот альянс может использоваться и как основа и как поддержка. Крайне сильный бонус позволяет разрывать всех, практически. Нет смысла расставлять всю доску ими. Смешивайте с танками. А ещё лучше с охотниками.

Охотники

-16

Это спокойная основа. Вместе с бонусом от троллей вы сможете уничтожать, практически, всех. Советую новичкам. Так же тут вам представлена половина Альянса Стрелков!

Стрелки

-17

Да всего два человека. Если делаете изобретателей или охотников, то доделайте и стрелков. Добивание противников очень полезный бонус в игре, где вы не можете контролировать своих юнитов.

Шаманы

-18

Это дебаф. Целых 6 секунд вы будете в численном превосходстве! Если конечно, вы были наравне с противником... Ну а если отставали, то сравняетесь. Если каким-то чудом вы заполучите расширенный состав, то под конец игры у вас будет на +2 юнита больше!

Чернокнижники

-19

Это поддержка. Попробуйте сделать вместе с задирами... Вы удивитесь каков будет результат. Если какой-нибудь из юнитов будет с артефактом на вампиризм, то он будет практически неуязвим.

Демон

-20

Именно 1 демон. Бонус работает при 1 типе демонов. Да на ТИПЕ демонов. Многие новички неправильно трактуют этот бонус и ставят всего одного демона на поле. Можно поставить 4 Дума и на всех этот бонус будет работать. 50% доп чистого урона, это неплохо. Чистый урон подразумевает под собой тот урон который считается без учёта брони и т.п. То есть против воинов хорошо заходит. Конечно, если у противника нет Охотников на демонов.

Демонхантеры

-21

Это дебаф против демонов. Антимага можно получить с самого начала, так что берите его на всякий случай, если не решили какие альянсы будете собирать. Вторая ступень бонуса даёт 50% к чистому урону. Но ведь Террорблейд демон, значит он получает бонус равный 100% так ведь? Это не много? Нет, можно кое-что ещё сделать. В игре есть глобальный предмет, который может выпасть с первого раунда и называется "Вынужденный союз", который даёт +30% чистого урона демонхантерам за каждого уникального демона на доске. Смекаете к чему я клоню? Общий бонус с этого предмета равен 150%. Прибавляйте +50% от второй ступени демонхантеров и вот вам 200%, конечно бонус от демонов уже не работает. В итоге у вас 4 демона, который работают как бонус и вообще не важны. И 6 демонхантеров. Два антимага с бонусом под 150%, заметьте антимаг этим уроном ещё ману сжигает противнику, нанося доп урон... Хотя тут надо считать сколько выйдет. В итоге у вас может остаться 4 Террорблейда с бонусом 200%! 1 Террорблейд будет бить как 3! Причём сам по себе юнит не слабый и имеет довольно сильную способность. В общем очень балансно.

Убийцы

-22

Думаю многие новички считают именно этот альянс самым лучшим. Но нет. Даже с глобальным предметом, все равно слабо. Проблема этого альянса в том, что он быстро умирает. Так же многие уже научились контрить этот альянс. В чём прикол убийц? Они моментально телепортируются к задним рядам противника. И как это законтрить? Тупо выставить всех в угол, чтобы не было места для телепорта. Они всего лишь убийцы, они не неуловимые. Поэтому смешивайте их с другими.

Неуловимые

-23

Основа. Странно, что я не вижу людей, которые используют их. В этом альянсе уже собраны друиды и демонхантер. Хотя не в этом прикол. В теории этот альянс ломает всю игру. Почему? Ну посчитаем. Для начала накопление маны идёт через удары и получение урона, то есть маги могут умереть до того, как вообще смогут использовать заклинание. Так же этот альянс контрит охотников и троллей, да попадать они будут и даже получше чем другие альянсы, но всё же не то. Они полностью контрят людей, мало того что шанс наложить безмолвие 66%, так надо ещё и попасть в этот процент при попадании через уклонение. Чернокнижники не отхилятся, убийцам надо очень постараться, чтобы выпали криты... У драконов есть шансы, но драконов толком никто не делает. Хотя это всё теория, наврятли всё так плохо. Ах да, у них есть глобальный предмет, который делает их всех невидимыми на 3 секунды. Удачи в бою

Альянс Одной Крови

-24

Целый альянс, в котором состоят всего двое участников. И они оба первового тира. То есть можно сделать буквально на втором раунде. Ни один альянс не может полностью собраться на втором раунде. Так же у них нет глобального предмета. Ну в общем я считаю, что это имба. То есть не имба? Допустим у вас 8 юнитов с этого альянса, так можно сделать, 2 двухвз. + 2 однозв. с каждого юнита. Умирает 1. Все получают бонус. Умирает ещё 1. У всех уже бонус +200%. Потом +300% и т.д. пока последний не начнёт всех ваншотить с бонусом под 700%. Хотя это всё теория.

А теперь о героях и тирах

Теперь как только вы определились с альянсом то можно послушать советы о героях. Для начала не стоит выбирать альянс по тому кто вам выпал в первые раунды. Вы в любой момент можете продать юнитов, а так как реролить до 6 уровня я не советовал в своей прошлой статье, то вы ничего и не теряете.

Я буду краток, т.к. героев много. Напишу о хороших и плохих. Про нормальных писать не буду. Они зайдут для сбора альянса и просто как временное дополнение. Хорошие же это те на которых стоит обратить своё внимание, так же это герои которые будут заменой ваших старых юнитов. А плохие... ну они нужны только для сбора альянсов, если вам прям так нужно.

Первый разряд

-25

Хорошие:

Антимаг - держится нормально пол игры, так же сразу действует бонус от охотников на демонов, выжигает ману.

Механик - более менее живучий, много урона, отличная способность.

Огр-маг и чернокнижник - Альянс Одной крови, сами по себе как поддержка.

Шаман теней - превращает в курицу, половина альянса шаманов.

Жрец крови - имеет потенциально самый сильный урон в игре, его не стоит брать на 1м раунде, есть шанс слива, но если у вас будет предмет на урон, а ещё лучше маска безумия, то цепляйте на него. Среди первого тира никто столько урона не нанесёт, кроме возможно всадника, но он тупит.

Плохие:

Акс - думаю я вызову довольно много бомбёжки из-за этого, но Акс никакой. Он живёт слабо, у него нет урона, его способность полная лажа. Даже с бонусами от альянсов и звёздами, он все равно не дотягивает.

Часовщик - просто мусор. Ещё хуже чем Акс. Лучше иметь кусок мяса, который агрит врага и живёт кое-как, нежели часовщика. Подожите древопила лучше, если хотите собрать альянс.

Второй разряд

-26

Хорошие:

Пророк - призыватель, призыватели в игре тащат.

Пудж - живучий, а так же избавляет вас от магов.

Рыцарь хаоса - живучий, есть стан, демон.

Плохие:

Кристалка - сама по себе полный мусор, даже с её пассивкой на восстановление маны. Брать только, если собираете магов.

Третий разряд

-27

Хорошие:

Ликантроп - призыватель, да ещё и превращается. Хороший урон и живёт. 3 связки с альянсами.

Террорблейд - думаю я уже описывал почему он хорош.

Сларк - отличная пассивка, если противник забьёт на него, то он половину доски уничтожит.

Снайпер - огромная дальность, урон, добивает.

Плохие:

Веномант - хреновый призыватель.

Король песков - слишком маленький урон для убийцы.

Четвёртый разряд

-28

Хорошие:

Друид - хороший призыватель.

Хранитель - Отличное аое, если делать альянс магов то может сваншотить пол команды врага.

Кункка - хорошее аое, живучий.

Тролль-воитель - великолепный потенциал урона.

Стражница - эта тварь не умирает.

Медуза - способность, которая можете перевернуть раунд.

Плохие:

Дисраптор - помойка, не стоит внимания.

Некрофос - немного не дотягивает по урону и по поддержке.

Пятый разряд

-29

Хорошие: все. У всех есть аое способности, которые переворачивают раунд.

Плохие: минёр иногда ставит бочку хер пойми куда.

Последние советики:

1. Не бойтесь продавать юнитов, вам нужно быстрее золото намутить, а юниты, что ничего не делают это золото, которое не работает.

2. Не ливайте из игры. То что вы начали проигрывать в раундах ничего не значит. Всегда есть шанс отыграться, да и за серию проигрышей дают бонус в виде золота.

3. Не зацикливайтесь на альянсах. Если видите хорошего героя то берите его. Например, если у вас нет ни рыб, ни охотников, то Морской Тиран (почему они из доты названия не взяли?) все равно будет очень хорошим героем и может добыть для вас победу.

4. Не понамешивайте всего, даже если у вас куча хороших героев. Велик шанс что в конце вас уделает чувак с альянсом неуловимых ).

5. Если вы не хотите проигрывать ни 1-го раунда, то играйте в All-in. Это значит не копите золото. Конечно для этого нужна удача. Так же эта тактика перестанет работать с первым поражением, т.к. серия побед прервётся и с ней бонусное золото.

6. Забирайте глобальные предметы для альянсов.

Как же много написал! На этом всё, не унывайте.