MyTarget на днях опубликовал интереснейший кейс про использование погодного таргетинга.
https://target.my.com/pro/case-studies/weather-targeting-how-to-increase-cr
Суть кейса в использовании погоды, как дополнительного инструмента привлечения внимания к рекламной кампании. За окном ниже ноля, вода стремится в твёрдое агрегатное состояние и самое время уже не просто задуматься о смене автомобильной резины на зимнюю, а надо бежать и покупать.
И знаете что? Это работает!
Так же, Яндекс однажды показал зависимость заказов такси от дождя. Буквально по районам – где начинается дождь, там такси вызываются значительно чаще. Невероятный объем анализа данных.
И это потрясающая технология! Сразу придумывается много вариантов использования – вентиляторы, обогреватели, климатическая техника; кафе и рестораны; сервисы доставки всего на свете; интернет-магазины, когда не хочется выходить из дома; путёвки и билеты в другой климат. Да масса вариантов приходит в голову, и все хочется попробовать 😊
Ну это же логично, предлагать шорты, купальники и панамы людям, у которых сейчас жара и солнце палит.
А вот есть ли проблемы у этой технологии? Конечно есть! И главная – об этом мало кто знает. И это вызывает у нас грусть от невостребованности. Давайте использовать этот тагретинг! Он действительно повышает CTR и заинтересованность аудитории, позволяя еще точнее попадать в целевую аудиторию.
Ух, как много все интересного и вкусного в интернет-рекламе!