Найти в Дзене
Mikov.pro

Репутация в интернете

Основы управления репутацией, о которых часто не думают!

Управлять репутацией можно не затрачивая огромных средств. Просто отслеживая обсуждение в соцсетях, размещая контент ил простые комментарии, "лайкая" положительные посты о вас! Люди не только читают, но и пишут отзывы. Причем чаще отрицательные! Отрицательный пост вызывает больше откликов, его активнее обсуждают, и это важно учесть!

Что нужно сделать, чтобы ваш бренд поддерживали и пропагандировали? К примеру фанаты IPhone всюду рассказывают о нем. А кто рассказывает о вас? Никто?! Видео-отзывы, размещенные вами о вас же все меньше вызывают доверия у клиентов, но пока еще очень важны.

Картинка взята из свободных источников в интернете
Картинка взята из свободных источников в интернете

Сайт бренда часто воспринимается как устаревшая деталь, но пока это так же один из доверенных каналов. Без хорошего сайта, лендинга репутация будет оставлять желать лучшего. Пару десятилетий назад семьи смотрели телевизор и видели рекламу, за которую платили компании. Сейчас ноутбук, планшет, смартфон могут выключать зрителя сидящего перед телевизором, и реклама по телеканалам чаще проходит мимо. Еще один аргумент в пользу управления репутацией в интернете!

У качества бренда есть автор - это люди. В том числе люди, которые профессионально ведут:

1) системы мониторинга, сервисы, позволяющие в реальном времени собирать упоминания о вас в сети; кто и что пишет, сколько лайков и репостов, какая вовлеченность и реакции,

2) распространение позитива через "посевы", которые интересны собственникам бренда или ярым фанатам,

3) работу с негативом, даже если вы еще испытываете страх перед негативными отзывами в сети работать все таки придется, иначе бизнесу и бренду будет плохо,

4) "вирусные" акции, ролики, качественные и даже художественные короткометражные фильмы для привлечения внимания к бренду,

5) управление репутацией в поисковой системе или SERM, которые позволяют выводит в ТОП по запросам больше позитивной информации о бренде и меньше негативной,

6) брендинг, позволяющий заведомо позитивно войти в память потребителя с нужным посылом.

Позитивную информацию о бренде нужно распространять, и в этом деле понадобятся "помощники". И если ранее нанять такого сотрудника было проблемно, а сейчас нанять лучшего "во всем" или обратиться в специализированное агентство еще и дорого, то отдать работы по каждому из каналов можно отдельным спецам-фрилансерам, "съевшим собаку" именно в чем-то одном.

И, кстати, негатив о бренде обязательно появится, когда ваш бренд будет весьма заметен! Ведь конкуренты не дремлют, и оставление о вас негативного отзыва - возможно часть работы сотрудника из конкурирующей компании или ради привлечения внимания представителей бренда, руководства компании с целью продажи своих услуг!

Юридическое урегулирование взаимоотношений с негативно настроенными клиентами или конкурентами - тоже развивающееся направление в бизнесе.

Учтите перечисленные аспекты в деле управления репутацией!

Благодарю за положительные отзывы и репосты. До скорого!