Найти тему

Трудяги железных дорог.

Продолжаем нашу экскурсию по музею Октябрьской железной дороги. Сегодня труженики железных трасс - грузовые тепловозы.

Грузопассажирский тепловоз ТГ102-153/169.
Вес: 2х82 тонны.
Скорость: 120 км/ч.
Мощность дизеля: 4х1000 л.с.
Тип передачи: гидравлическая .
Построен Ленинградским тепловозостроительным заводом в 1963 году. Работал в депо Ленинград - Сортировочный - Витебский до конца 70-х годов. Поступил в музей в 1997 году.

-2
Грузовой тепловоз М62-1. Вес: 116 тонн.
Скорость: 100 км/ч.
Мощность дизеля: 2000 л.с.
Тип передачи: электрическая .
Построен Луганским тепловозостроительным заводом в 1964 году. Работал на Юго-Восточной, Средне-Азиатской, Львовской, Октябрьской Ж.Д. Поступил в музей из дистанции пути Новосокольники (ПЧ 45) в 1996 году.
Грузовой тепловоз М62-1. Вес: 116 тонн. Скорость: 100 км/ч. Мощность дизеля: 2000 л.с. Тип передачи: электрическая . Построен Луганским тепловозостроительным заводом в 1964 году. Работал на Юго-Восточной, Средне-Азиатской, Львовской, Октябрьской Ж.Д. Поступил в музей из дистанции пути Новосокольники (ПЧ 45) в 1996 году.
Грузовой тепловоз ТЭ3-1001. Вес: 252 тонны.
Скорость: 100 км/ч.
Мощность дизеля: 2х2000 л.с.
Тип передачи: электрическая .
Построен Коломенским заводом в 1956 году. Трудился в депо Краснодар.
Грузовой тепловоз ТЭ3-1001. Вес: 252 тонны. Скорость: 100 км/ч. Мощность дизеля: 2х2000 л.с. Тип передачи: электрическая . Построен Коломенским заводом в 1956 году. Трудился в депо Краснодар.
Грузопассажирский тепловоз ТЭ1-20-135. Вес: 124 тонны.
Скорость: 93 км/ч.
Мощность дизеля: 1000 л.с.
Тип передачи: электрическая .
Отечественный вариант тепловоза Да поставлявшегося по ленд-лизу. Построен в Харьковским заводом в 1949 году. Всего в 1947-1950 гг. было построено 300 тепловозов этой серии.
Грузопассажирский тепловоз ТЭ1-20-135. Вес: 124 тонны. Скорость: 93 км/ч. Мощность дизеля: 1000 л.с. Тип передачи: электрическая . Отечественный вариант тепловоза Да поставлявшегося по ленд-лизу. Построен в Харьковским заводом в 1949 году. Всего в 1947-1950 гг. было построено 300 тепловозов этой серии.
-6
-7
Грузовой тепловоз ТЭ2-414. Вес: 170 тонн.
Скорость: 93 км/ч.
Мощность дизеля: 2х1000 л.с.
Тип передачи: электрическая .
Построен Харьковским заводом в 1954 году. Трудился в депо Мурманск.
Грузовой тепловоз ТЭ2-414. Вес: 170 тонн. Скорость: 93 км/ч. Мощность дизеля: 2х1000 л.с. Тип передачи: электрическая . Построен Харьковским заводом в 1954 году. Трудился в депо Мурманск.
-9
Грузопассажирский тепловоз ТЭ5-20-032. Вес: 120 тонн.
Скорость: 93 км/ч.
Мощность дизеля: 1000 л.с.
Тип передачи: электрическая .
Построен Харьковским заводом в 1948 году. Является модификацией тепловоза ТЭ1, для работы в условиях Крайнего Севера. Работал на Московско-Курской, Северной, Оренбургской и Туркестано-Сибирской Ж.Д. Поступил в музей из УМ треста Южуралтрансстрой г.Челябинска в 1992 году.
Грузопассажирский тепловоз ТЭ5-20-032. Вес: 120 тонн. Скорость: 93 км/ч. Мощность дизеля: 1000 л.с. Тип передачи: электрическая . Построен Харьковским заводом в 1948 году. Является модификацией тепловоза ТЭ1, для работы в условиях Крайнего Севера. Работал на Московско-Курской, Северной, Оренбургской и Туркестано-Сибирской Ж.Д. Поступил в музей из УМ треста Южуралтрансстрой г.Челябинска в 1992 году.
Тепловоз Да20-09 Вес: 121 тонна.
Скорость: 96 км/ч.
Мощность дизеля: 1000 л.с.
Построен заводом АЛКО (США) в 1944 году. Тепловозы Да начали эксплуатироваться с 1945 года на Ашхабадской ж.д., работали на Северо-Кавказской. Поступил в музей из депо Тихорецкая в 1996 году.
Тепловоз Да20-09 Вес: 121 тонна. Скорость: 96 км/ч. Мощность дизеля: 1000 л.с. Построен заводом АЛКО (США) в 1944 году. Тепловозы Да начали эксплуатироваться с 1945 года на Ашхабадской ж.д., работали на Северо-Кавказской. Поступил в музей из депо Тихорецкая в 1996 году.
Грузопассажирский тепловоз 2ТЭ121-026. Вес: 2х150 тонн.
Скорость: 100 км/ч.
Мощность дизеля: 2х4000 л.с.
Тип передачи: электрическая .
Самый мощный серийный отечественный тепловоз. Построен Ворошиловградским заводом в 1987 году. Трудился в депо Дно.
Грузопассажирский тепловоз 2ТЭ121-026. Вес: 2х150 тонн. Скорость: 100 км/ч. Мощность дизеля: 2х4000 л.с. Тип передачи: электрическая . Самый мощный серийный отечественный тепловоз. Построен Ворошиловградским заводом в 1987 году. Трудился в депо Дно.
Тепловоз ДМ62. Тепловоз судного дня))) Вес: 116 тонн.
Скорость: 100 км/ч.
Мощность дизеля: 2000 л.с.
Тип передачи: электрическая постоянного тока .
Сконструирован на основе тепловоза М62, строился для работы с БЖРК в 1982-1994 гг. Основные отличия от тепловоза М62: бесчелюстные тележки, датчики контроля нагрева буксовых и моторно-осевых подшипников, автоматический пуск дизеля, светомаскировочные щиты, фильтровентиляционная установка с патрубком для противогазов, система дозаправки топливом от вагона-цистерны поезда БЖРК, возможность работы по системе многих единиц независимо от места в составе поезда БЖРК.
Тепловоз ДМ62. Тепловоз судного дня))) Вес: 116 тонн. Скорость: 100 км/ч. Мощность дизеля: 2000 л.с. Тип передачи: электрическая постоянного тока . Сконструирован на основе тепловоза М62, строился для работы с БЖРК в 1982-1994 гг. Основные отличия от тепловоза М62: бесчелюстные тележки, датчики контроля нагрева буксовых и моторно-осевых подшипников, автоматический пуск дизеля, светомаскировочные щиты, фильтровентиляционная установка с патрубком для противогазов, система дозаправки топливом от вагона-цистерны поезда БЖРК, возможность работы по системе многих единиц независимо от места в составе поезда БЖРК.

Продолжение следует ...

Технические характеристики и описание почерпнуты из музейных аннотаций.