Диагностика без заезда на СТО. Все своими руками
Потек? Стучит? Шатается? Друзья, причин запаниковать насчет амортизаторов - полным полном. Я перечислю лишь 5 основных, после которых точно станет понятно - на замену, однозначно.
5 признаков того, что амортизаторы вышли из строя
- Самая первая и простая - это стуки. Перед, зад, не важно. Какая стойка вышла из строя, та и будет стучать. Возможно, спорить не буду, стучать могут и сайлетблоки или те же самые шаровые... Но проверить можно.
- Второй момент - это потек. Выверните колесо, если это перед, или посмотрите зеркалом - если зад. Если на стойке есть потеки масляные, будто пробило стойку - то точно так же как в первом случае - пора на замену.
- Третий момент - это износ резины. Сейчас набегут спецы, но я скажу так - если одна стойка будет держать правильно колесо, а вторая не так, то разница в износе будет заметна очень быстро....
- Четвертый момент - это поведение на скорости. Вы хорошо это заметите, когда начнете проезжать какие-то ямки или неровности. После них машину может начать кидать... И уже справиться будет очень сложно с тем, чтобы удержать ее на трассе.
- Ну и пятый, заключительный момент - это качели. Если тот угол, который вы подозреваете - надавить и резко отпустить, то можно заметить паразитное раскачивание. То есть идеальная стойка - это возвращение на свое место сразу. А убитая - начнет качаться как на пружине...
Вот такие вот пять пунктов.... Да, есть еще несколько, но достаточно даже пары из этих, чтобы понять - вашей стойке пришла хана...
Всем шершавенькой и не нарушайте.