В последнее время всё чаще и чаще современные разработчики компьютерных игр встраивают в свои проекты систему микротранзакций, при помощи который вы можете получить виртуальную вещь за реальные деньги. Как правило это скины , игровая валюта , косметические предметы , и всё бы ничего , хочешь покупай а хочешь нет. Но вот в последнее время стали появляться некоторые странности и тенденции , о них и поговорим.
Самым популярным у игроков считается так называемая рулетка , где есть кейсы которые нужно открывать ключом. В этих кейсах находится определённый набор вещей обычные, получше , топовые соответственно шансы на получение топа очень малы , и лудоманить придётся очень много прежде чем вы получите желаемое. CS GO яркий пример бизнеса скинов а Dota 2 давно наваривается на компендиумах и покупают же!
И если с заработком всё понятно , сейчас такое время без драгоценных коробочек не обходится ни один многопользовательский проект. То как же быть с игроками , недавно был скандал в The Division 2 о том что энтузиасты из Massive Entertainment продавали место в тайнике , и действительно это уже попахивает дискриминацией , правда общественный гнев подействовал , и в своём Twitter разработчики отписались якобы исправят эту ситуацию в грядущем обновлении , но кто то заплатил за Ultimate Edition и она по прежнему продаётся , интересная дилемма получается.
Первопроходцы в этом деле были Китайцы ещё в 2006 Znengtu Online многопользовательская игра первая одна из первых поняла что можно зарабатывать не только на игровом процессе. И если раньше большие AAA - проекты смотрели косо на онлайн собратьев , то теперь сами активно вводят монетизацию , за что подвергаются критике. В Star Wars : Battlefront 2 вообще планировалось продавать повышенные характеристики и способности для персонажей , хорошо что что до этого не дошло и из - за скандала игру вообще выпустили без этого. Но дело поднебесной живёт и процветает и скорее всего это только вопрос времени , это всё потому что я "бедный"?
В ряде стран лутбоксы вообще приравняли в азартным играм. Пока что только азиатский континент активно борется с издателями и пытается урегулировать этот процесс. Но вот в последнее время и Европа активно подключается ,а в частности Бельгия которая также признала что лутбоксы являются азартным увлечением и планирует добиться запрета во всех странах Европы. И на самом деле в этом что то есть , я считаю это пойдёт на пользу всему игровому сообществу , а разработчикам придётся затянуть пояса потуже , а то совсем зажрались.
Раньше игры делались с душой чтобы понравится конечному пользователю , и там было всё понятно разработчики наполняли необычным контентом игру не ставя во главе цель заработка , сейчас увы идёт обратный процесс , игры делают только ради денег это и понятно всем хочется кушать , но хотя бы не нужно обижать бюджетных геймеров , им и так не сладко. А если разработчики не перестанут этим заниматься? Игры станут забавой для богатых , что ну никак не укладывается в голове. Так быть не должно , у всех должны быть равные условия получения той или определённой награды за прогресс , и это нормально , суть игры и есть в том чтобы наградить игрока за прохождение .
PS.Моё мнение на этот счёт таково , лутбоксы убивают современные франшизы превращая всё в казино наград , где сама игра уже не так важна. Нужно принять меры или ограничить сами транзакции , иначе сама сфера превратится непонятно во что. Чужие деньги считать плохо , а значит для кого то лутбоксы это мана небесная , ну что ж морали читать не буду , с вами был канал обо всём , всем равноправия в виртуальном мире , пока!