Расскажу про следующую машину. Это ЛЕКСУС LS-430. Машина очень удачная. При ремонте и обслуживании до всего легко добраться. Двигатель восьмицилиндровый работает ровно и бесшумно.
Но есть одна проблемка. На впускном коллекторе стоят восемь заслонок, которые со временем отворачиваются и улетают в двигатель.
И вы влетаете на такую сумму, что дешевле купить контрактный двигатель. Цена его в пределах 120 000 рублей.
Если вы купили машину с пробегом, нужно в обязательном порядке снять впускной коллектор. Снимается все легко. С двумя гайками есть небольшая проблемка. Но с помощью карданчика добраться можно. Сняв коллектор и повернув вверх, как на фото, отворачивайте по одному болту и сажайте на фиксатор резьбы неразъемный красный. Отворачиваются они тяжело, потому что болты расклепаны. При отворачивании резьба режется.
Затем все собрать в обратном порядке.
Ставьте лайки! Подписывайтесь на мой канал!