Найти тему
Ольга Ларина

Чек равен нулю. Как реагировать руководителю?

Бывают такие ситуации, когда человек приходит на прием, но в ходе беседы со специалистом, понимает, что на данный момент не готов к процедуре, или она ему не нужна вовсе. Оказывается, что психотерапевтической помощи оказалось достаточно. И у пациента появляется время подумать, переосмыслить ту проблему, с которой он обратился.

Как и каждый врач в Клинике эстетической медицины Tori является личностью, так и каждый наш пациент - это личность со своей индивидуальностью и потребностями.

Мое отношение к ситуации, которые случаются достаточно часто - если пациент был на приеме, но в итоге услуга не оказана по причине переноса процедуры пациентом, или отказом от нее вовсе из-за того, что она ему не нужна совсем.

Как руководитель и генеральный директор не буду говорить специалисту, что это неправильно и в коммерческом заведении обязательно должна быть оказана какая-либо услуга, ведь за ней пришли. Время специалиста потрачено, а чек равен нулю. Просто поговорили и расстались.

В таких ситуациях я хвалю, говорю врачу - молодец!!!

Знаете почему именно такая реакция? Все потому что моя задача, как руководителя, вселить в каждого кто работает в Клинике Tori, веру в себя! А когда хорошо профессионалу, то и клиент доволен.

А мне хорошо, когда другим хорошо.