Была у меня уже статья про авиакомпанию Emirates, о том как у них упал уровень обслуживания. Отзывы у моих читателей были на это протеворичивые- кто-то был согласен с этим, кто нет.
И вот вновь перелет с эмиратами, вновь во Вьетнам и просто вопиющий случай хамства со стороны бортпродников.
Летели вдвоём с мужем. Он у меня приболел перед полётом и пришлось ему лететь с температурой. Рейс до Дубая был ночной и прошёл более менее нормально, он выпил таблетки и спал практически всю дорогу.
Пересадка была в Дубае небольшая и 9 часовой рейс до Вьетнама оказался дневным.
И тут-то все и началось.
После взлёта выпили с ним по банке пива и по Джек Дэнелсу. Потом он уснул. Проснулся-температура, глаза красные. Вызвали бортпродников один раз,хотели воды попросить, реакции-ноль. Вызвали еще раз минут через 15-реакции ноль. Пошла к ним сама-попросила воды и банку пива, дали с большим одолжением. Через какое-то время муж тоже решил выпить виски-вызываем их, не приходят. Два раза пробовали-не подходят. Пошел к ним сам-они ему садись,сейчас принесем. Прошло минут 30, так ничего и не пренесли. Опять к ним пошли-и услышали ответ от бортпроводницы Юли: "А вы уже пьяные и никто вам больше тут на халяву наливать не будет." На что ей сказали,что у человека температура и он плохо себя чувствует. Ответ на это был:"Не надо нам мол заливать, мы сами все прекрасно видим- он пьяный".
После такого отношения мы решили поставить жирную точку на этой авиакомпании. Такого свинского отношения я ещё нигде не видела. Вместо того чтобы помочь человеку, который плохо себя чувствует, предложить ему той же воды или лекартсва, они еще и оговорили его и полили грязью.
Писала жалобу в Дубай,в их центральный офис, в ответ получила стандартную отписку:мол наши бортпроводники высокие профи своего дела и такого просто не могло быть, но они попытаются разобраться в ситуации. Не извинений, ничего-все в норме у них.
В интернете,да и в самом Домодедово, где базируется Emirates, давно ходят слухи,что у них кризис. Но при таком отношении и качестве обслуживания-это не удивительно. Так у них все клиенты разбегутся.
А были ли у Вас подобные случаи в полётах? Делитесь в комментариях