Пользователи активно скачивают приложения, позволяющие планировать свое расписание, отправлять его себе же на почту и сохранять на дисках и облачных хранилищах.
Именно поэтому конкуренция ужесточается, так как при помощи диджитализации новые игроки рынка привлекают к себе больше количество клиентов. Сейчас успех и прибыль в туристической отрасли зависит от того, насколько компания готова быстро меняться и подстраиваться под технические требования времени.
С помощью цифровых услуг можно предложить клиенту персонализированный сервис, который обеспечит туриста всем необходимым.
Современный путешественник желает иметь мгновенный доступ к процессу бронирования на любом этапе заказа услуг. 20% россиян считают работу туристических фирм неудовлетворительной, если не получается заказывать услуги с помощью гаджетов.
Именно поэтому любая туристическая компания должна озаботиться наличием списка всех услуг, которыми может воспользоваться турист. Главное, чтобы навигация было интуитивной, на которую не нужно тратить долгое время.
Исследование показывает, что больше всего заказов в туристической отрасли идет со смартфонов. Это означает, что сайт туристической компании должен быть обязательно адаптирован для использования в мобильном устройстве.
Новое поколение путешественников предпочитает текстовой формат коммуникации разговорному. Большой популярностью пользуются голосовые помощники, которые помогают искать всю необходимую информацию. 44% отечественных путешественников пользуются их услугами при бронировании билетов. Этот процент намного больше, чем в ведущих европейских странах и Японии.
С помощью интернета уже можно управлять климатической системой в номере, словом, диджитализация становится необходимым фактором успеха в индустрии гостеприимства.
Ведущие компании мира используют виртуальную реальность, чтобы усилить эмоции от туров, например с помощью специальных технологий можно не только осмотреть достопримечательности, узнать их историю, но и увидеть собственными глазами процесс реконструкции.
Статистика демонстрирует, что путешественники нового времени ценят персональные рекомендации, которые можно получить только с помощью цифровых сервисов.