Найти тему
Иди и рули!

Дресс-код, как часть брэнда

Если ваш бизнес клиентоориентированный, построенный через сеть офисов с массой сотрудников, контактирующих с клиентами, то не использовать дресс-код персонала для дополнительной рекламы и формирования позитивного облика вашей компании просто грешно.
Если ваш бизнес клиентоориентированный, построенный через сеть офисов с массой сотрудников, контактирующих с клиентами, то не использовать дресс-код персонала для дополнительной рекламы и формирования позитивного облика вашей компании просто грешно.

Мы привыкли к тому, что дресс-код и униформа призваны больше дисциплинировать персонал, демонстрировать их принадлежность и объединять команду, работая на Корпоративную культуру предприятия. Но пиар тоже никто не отменял, говорят он все, кроме некролога.

Брэндом компании являются её наименование, символика, стиль и слоган. Осуществляя стандартизацию рабочих процессов на объектах, проводя ребрендинг в своём многофилиальном предприятии, грамотные предприниматели стараются ввести единый стиль оформления даже для офисов или представительской части своих офисов. А в одежде сотрудников, особенно тех, кто непосредственно общается с клиентами, применить определенный брэндовый стандарт несложно, важно только его качественно разработать.

Для офисных работников совсем не обязательно, чтобы это была униформа - достаточно стильного и заметного элемента в одежде сотрудника - галстук или косынка, значок или бэйдж, но обязательно в стиле символики предприятия, увязанной в общий брэнд. Думаю, все понимают, что сама одежда сотрудников в таком случае должна соответствовать офисной работе, а не пляжу или театру.

Для сотрудников ЖКХ униформа работников эксплуатации - естественное дело. Но полезнее для бизнеса заказывать ее в брэндовом стиле управляющей или эксплуатирующей организации для пропаганды предприятия собственной символикой. Кстати, для управляющих компаний ЖКХ дресс-код вполне уместен и для специальной техники. Показательно сегодня, как обслуживающая дорожная техника в Москве раскрашивается под божью коровку - ползают этакие жучки по столичным улочкам - весьма позитивно и уместно!

Ну а если корпоративному элементу стиля: галстуку, бейджику, значку и т.п. вы добавите отметку классности, стажа или иных персональных заслуг, то они примут на себя еще и мотивационную функцию.

Для прочитавшего - бонус: "Барьеры понимания", интригующий материал о том, почему мы все такие разные!

А теперь - улыбочку:

-2

Жми на лайк, делись мыслями со мной (в комментах) и с коллегами (в рассылках).

Сергей Русанов