Найти тему

Личный бренд в соцсетях. Часть 4. Темная сторона личного бренда

Оглавление
Авторы - Лара Костровая и Виталий Пронин, курс SMM-продажник от Лары и Пронина, с нами вы продаете в соцсетях больше
Авторы - Лара Костровая и Виталий Пронин, курс SMM-продажник от Лары и Пронина, с нами вы продаете в соцсетях больше

Подводные камни личного бренда - ЛБ - для предпринимателей на реальных примерах

Типичный случай, офлайн:

Парикмахер-стилист раскрутила личный бренд, подняла цены в 3 раза и открыла салон. Наняла сотрудников. Пришло много клиентов. Но клиенты хотят только ее и отказываются записываться на стрижку и окраску по завышенной цене только к ней. Зачем им платить в 3 раза больше за неизвестных им мастеров, если таких полно по обычной цене?

Парикмахеру-владельцу бизнеса, чтобы избежать скандалов, приходится многое делать лично. Это вызывает у ней дискомфорт: ведь она уже не просто парикмахер, а предприниматель, у ней статус, корона и др. И даже высокая цена за ее ручную работу не устраивает

Типичный случай, онлайн:

Дизайнер несколько лет работал с удаленными заказчиками на совесть и получал хорошие результаты и отзывы. Его пригласили на несколько конференций, ему удалось там “раскрутить личный бренд”, потом поднять чек. Но клиентов пришло много и более того, пришли крупные заказчики, пришлось взять команду.

Но клиенты хотят общаться только с ним лично, поэтому вести переговоры приходится не менеджеру по продажам, а ему лично. Более того, клиенты хотят, чтобы он сам выполнял работу.

Зачем тогда команда? Если многое приходится делать самому

Сеошнику-владельцу бизнеса, чтобы избежать скандалов, приходится многое делать лично (ему легче чем предпринимателю-парикмахеру - он работает удаленно). Это вызывает у него дискомфорт - ведь он уже не просто сеошник, а предприниматель, у него статус, корона и др.

А главное - другие приоритеты. Ему нужно развивать бизнес и платить налоги, платить зарплату сотрудникам.. И даже высокая цена за его ручную работу не устраивает…

Кроме того, не всегда хороший специалист становится хорошим руководителем команды

Делегирование и эффективный контроль это иные компетенции, чем быть хорошим копирайтером, дизайнером, сеошником. В итоге качество работы команды нередко падает, нанося ущерб ЛБ. Сотрудники в любой момент могут уволится и начать работать в любой команде, а что делать тому, у кого подпорчен ЛБ?

Выше были два случая, когда команда показывается миру открыто. Но иногда такие “заложники личного бренда” идут на гнусный обман клиентов. Об этом поговорим завтра, подписывайтесь.

Вам будет интересно:

  • Личный бренд предпринимателя в соцсетях. Часть 3. Альтернативные пути. Читать
-2

Продолжение