Для работы агентами влияния нужен грамотный менеджмент и профессиональное размещение сообщений большим количеством «правильных» аккаунтов.
Для "красивой" работы необходимо две составляющих - грамотный менеджмент и правильные аккаунты.
Конечно, в каждом пункте куча подпунктов и, если хоть один из них не настроен или настроен неправильно, то вы рискуете быть вычисленными и с работать не просто в 0, а в минус вашей репутации.
Итак, по пунктам:
Менеджмент 👩🔧
- Анализ информационного поля с помощью программ автоматического мониторинга Brand Analytics и IQ Buzz, а также ручного анализа;
- На основе полученных данных определение площадок для реагирования на негатив, создания новых положительных отзывов и дискуссий;
- Написание уникальных текстов для реагирования и дискуссий и согласование их с Заказчиком;
- Отслеживание реакций на наши комментарии и отзывы и, при необходимости, продолжение дискуссии в «ветке» форума;
- Подготовка аналитического отчета по результатам работы с данными об изменении количества упоминаний, их тональности, динамики и рекомендациями по дальнейшим действиям.
Аккаунты 👨👩👧👦
- Прокачанные аккаунты с историей;
- Инфраструктура IP-адресов;
- Аккаунты-сотрудники во всех городах России;
- Наличие более 7 000 прокачанных аккаунтов для размещения на более 500 самых популярных площадках;
- Наличие в общей сложности более 35 000 аккаунтов для размещения на всех популярных площадках;
- Гарантия 100% размещения заявленного количества публикаций;
- Отчет включает скриншоты и ссылки на каждую публикацию;
- 4-х-стадийная модерация каждой публикации для гарантированного размещения на заявленных площадках
Более подробно каждый пункт мы разберем в следующих материалах, а пока попробуйте подумать, что у вас налажено лучше всего, а что проседает
Готов ответить на вопросы в комментариях или у себя на личной странице на Фейсбук - Сергей Лукин.