Найти в Дзене
Возможно, пока вы читаете эту статью, ваш потенциальный клиент читает отзывы о вашем продукте
Специалисты SMM-агентства Newmediastar проанализировали статистику запросов и выяснили, о каких продуктах, услугах и в каких сферах чаще всего пользователи ищут отзывы. Как анализировали? Изучили статистику wordstat.yandex.ru по запросу «отзывы», получили картину: Что интересно отметить? Само слово «отзывы» набирают 65 миллионов раз в месяц. Эти цифры вполне можно считать дополнительным подтверждением статистики, которая говорит о том, что рекомендации на форумах и отзовиках занимают 2 место по уровню доверия рекламным каналам...
5 лет назад
Организаторы несогласованного митинга дискредитировали себя, «засветив» своих ботов
Подробности можно прочитать тут: https://russian.rt.com/…/655547-moskva-nesoglasovannaya-akc… Если отбросить в сторону политический контекст, а относится к этому лишь как к проекту, то неверно такой лажи и боятся все заказчики, когда решают не использовать агентов влияния для работы с общественным мнением. Уж лучше остаться с одной уже имеющейся проблемой в виде плохой узнаваемости, низких продаж или негативного имиджа в медиа, чем присоединить к этому своими же руками еще одну волну обсуждения, осуждения и насмешек...
5 лет назад
Как организовать качественную работу агентами влияния
Для работы агентами влияния нужен грамотный менеджмент и профессиональное размещение сообщений большим количеством «правильных» аккаунтов. Для "красивой" работы необходимо две составляющих - грамотный менеджмент и правильные аккаунты. Конечно, в каждом пункте куча подпунктов и, если хоть один из них не настроен или настроен неправильно, то вы рискуете быть вычисленными и с работать не просто в 0, а в минус вашей репутации...
5 лет назад
Как агенты влияния влияют на продажи
Агенты влияния эффективно работают на всех стадиях воронки маркетинга и продаж: Агенты влияния увеличивают конверсию в покупку и генерируют трафик и поток “сарафанного радио” на ваш продукт. В исследовании MOZ оценивалось, сколько отрицательных отзывов может повлиять на принятие решения о покупке...
5 лет назад
Как бренды переворачивают репутацию в сети
Причин на то множество, но самые глобальные: высокая конкуренция и ежедневное появление новых игроков на рынках практически каждой ниши и неконтролируемое формирование реакции на продукт или услугу, которое создается эмоциональными отзывами без фактической аргументации. Поэтому работа с репутацией из-за объема задач все чаще не покрывается локальными кадрами той или иной компании, и приходится искать подрядчиков. Разберемся, какие же действия по корректировке сформировавшегося мнения будут иметь высокий результат...
6 лет назад