Найти тему

Очевидное невероятное: куча проблем в новом авто

Не думал, не гадал он, никак не ожидал он… Иначе о владельце, купившем в 2016 году новую Skoda Yeti, и не скажешь. Сейчас пробег еще не превышает 30 тысяч километров, но машина успела ошеломить хозяина таким количеством неисправностей, что утерла нос многим подержанным автомобилям.

-2

От новой машины ждут, что она будет ездить и не ломаться. Это и есть главная причина, чтобы взять автомобиль с нетронутым ресурсом узлов и агрегатов. В нем еще все оригинальное, «очумелые ручки» ремонтников не внесли пока свою лепту в надежность. И вдруг такое.

Подробнее мою беседу с владельцем, как Yeti преподносил сюрпризы и как с ними шла борьба, можно прочитать здесь https://www.abw.by/novosti/other/210478/. В хронологическом порядке эпопея выглядит так.

-3

Первым отличился двигатель, который проявил недюжинный аппетит к моторному маслу. Когда дело дошло до разборки мотора, оказалось, что сломано маслосъемное кольцо. Заводской дефект? А как еще объяснить поломку, ведь с перепуга поршневые кольца не разваливаются.

-4

Затем перестал работать кондиционер. Причина проблемы – отгнили контакты на клапане кондиционера. Поработала соль, которой дороги зимой посыпают? Возможно, но как-то слишком быстро контакты отгнили – не прошло и года с момента покупки.

-5

И в это же время отклеился уплотнитель водительской двери. Проверили остальные уплотнители – оказалось, что в передней и задней дверях с правой стороны та же история. Опять заводской дефект?

-6

Осенью 18 года под замену пошли опорный подшипник переднего левого колеса, тормозной суппорт переднего правого колеса, ступичный подшипник заднего правого колеса. Здесь есть тонкий момент. Возможно, эти узлы еще походили бы, но из трех лет гарантии на ходовую часть только первые два года действует заводская гарантия, а гарантию на третий год дает дилер. Когда подходила к концу заводская гарантия, дилер поменял за счет завода все, что, возможно, пришлось бы заменить ему по дилерской гарантии. Однако недавно уже после окончания заводской гарантии на СТО приговорили к замене оба задних суппорта.

-7

И конец делу венец – в мае этого года владелец обнаружил вспучивания краски на всех дверях и крыле. Вердикт: перекраска упомянутых элементов. Владелец в шоке. По практичности и удобству для пользования машина ему нравится, покупал он ее надолго, из-за чего сразу сделал антикор, понаставил защит от камней и грязи, но если так дело пойдет дальше, придется от Yeti избавляться.

Сергей БОЯРСКИХ, фото автора.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц

Авто
268,3 тыс интересуются