Нередко мы сталкиваемся с вопросом: как контролировать работу удаленных операторов. И как понять, что менеджеры работают эффективно.
Отвечаем: профессиональный колл-центр всегда дает прозрачную и развернутую статистику по всем этапам и параметрам работы.
Например, у нас в колл-центре это реализовано при помощи Личного кабинета, куда клиент имеет доступ 24/7. И в режиме реального времени может контролировать работу операторов.
Какие параметры можно отслеживать в ЛК?
- возможность строить отчеты по 10 показателям,
выгружать необходимые данные; - прослушивать записи разговоров каждого менеджера;
- сколько времени разговаривал менеджер;
- отслеживать статусы по звонкам;
- общее количество входящих или исходящих обращений;
- видеть личный баланс и списанные суммы.
Благодаря прозрачной и удобной системе, контролировать работу операторов можно в любое время и в любом месте.