Это третья серия рассказа о том как проходила приемка квартиры. В ней вы узнаете сколько платит застройщик менеджерам по приемке за подписанный акт, как нагло ускорить процесс исправления замечаний и как можно без подтверждающих документов организовать просмотр квартиры за пиво. Поехали!
Предупреждение: в этой серии все нецензурные слова из диалогов заменены производным междометия "пшш". Я решил это все-таки вставить в повествование для полного понимания картины. Все пояснения вынесены в квадратные скобки [...]
26.06.2019 17:46
К этому дню менеджер застройщика обещал устранение всех 24-х неисправностей. Я отпросился с работы пораньше, вызвал такси и поехал в сторону Девяткино сквозь вечерние пробки. Очень нервничал. Потому что нужно было состыковать получение ключей с переездом из арендованной квартиры.
26.06.2019 18:46
Приехал на объект. Захожу в отдел заселения. Встречаю в коридоре того самого менеджера, который в пятницу жаловался на свою работу.
Я: О, здорово!
М: Привет!
Я: Слушай, можем быстро сгонять квартиру глянуть, там должны были все исправить
М: Документы есть с собой?
Я: Сейчас ничего с собой нет. Погнали, сходим, там делов на пять минут. С меня пиво, если все ок.
Оказывается так можно. По уму с меня должны были спросить паспорт и договор долевого участия. Ага.
26.06.2019 18:53
Мы зашли в квартиру, я открыл на телефоне фотографию акта предварительного осмотра. И понял, что 23 замечания из 24-х не были устранены. Поставили только крышку ревизионного люка.
Не было вентиляции в комнате, канализационная труба шаталась, даже ручка двери в ванной и то плохо работала. Менеджер почему-то стал с ней ковыряться.
М: Ну вот тут ручку отверткой покрутишь, норм будет
Я: Пшшть это вообще сейчас самая важная проблема
М: Понимаю, я же ни на что не влияю
Мы вышли из квартиры и пошли по черной лестнице. Я был злой от того, что как долбонавт повелся в прошлую пятницу на "Да-да-да-да, сделаем". Дошли до офиса отдела заселения, у входа стояли другие менеджеры и ждали окончания рабочего дня. Один из них добродушно и громко спросил у нас: "Ну что, все починили?". Я ему с такой же интонацией ответил: "Да ни пшшуя пшшть не сделано". И тишина.
26.06.2019 18:59
В офисе нас встретила ипотечный специалист, уточнила номер квартиры. Сказала, что транш по моей студии уже дошел до застройщика [ипотека в рассрочку]. Строго посмотрела на менеджера и сказала: "Вот эта квартира теперь под твоим личным контролем".
Я уже смекнул, что тут менеджерам доверять особо нельзя. Это всего лишь слова.
Я: Слушай, можешь номер телефона дать того кто за квартиру отвечает?
М: Ну я ему сейчас написал, ответил, что сделает
Я: Понимаю, что тебе нельзя контакты направо-налево раздавать. Тебе нужен лишний геморрой с моими вопросами? [а он впоследствии появился]
М: Да, передал тебе
Я: Я ему напишу
М: Не надо, он уже в курсе
Я: Я не в курсе
М: Пшшть ну ок
Пива он так и не увидел. За дело. Менеджер пообещал зафиксировать на фото исправления.
Тут же написал тому человеку, высказал корректно недовольство. Тогда я еще не понимал, что по сути очень сильно ускорил процесс устранения косяков застройщика. Об этом расскажу в финальной серии.
26.06.2019 23:50
Весь вечер ждал вестей от менеджера. Напоминал несколько раз о фотографиях исправлений. Вышел интересный диалог:
И вот дальше подъехал небольшой инсайд:
Оказывается, причина такого отношения со стороны всех менеджеров застройщика [наблюдение из первой серии] фундаментально идет от системы мотивации. Кто за лишние 200р. будет реально стараться угодить дольщику? Да и судя по объявлением на хэдхантере оклад у таких менеджеров в районе 35-40 тысяч рублей в месяц.
Если так подумать, то представьте сколько покупателей квартир теребят одного менеджера. Сколько раз за день человек спрашивает себя: "Зачем это все? Из-за такого пятую точку рвать?". Вот и понятно, почему клиентам нужно проявлять настойчивость.
27.06.2019 10:27
Приходит уведомление в вотсаппе. Сообщение от прораба меня порадовало, поскольку...
Читайте продолжение в следующей серии
Понравилась статья? Ставьте палец вверх! Да пребудет с вами вычет!
СМ.ТАКЖЕ