Барышням и юнцам по-прежнему интересны человеческие истории, но французские романы сменили фотокарточки пользователей. В статье рассказываем о том, как использовать пользовательский контент с пользой для сообщества.
Мы уже рассказывали вам о публикации интервью жителей кварталов «Ленстройтреста» в сообществе застройщика. Со временем реакция пользователей ухудшилась, вовлеченность стала падать — формат надоел пользователям. И наш контент-менеджер стал искать новые способы использования UGC контента. Мы решили постить подборки с фотографиями реальных жителей квартала.
Где искать фото
Тут всё просто — добро пожаловать в Инстаграм! Ищем фото по тегам и геологации. Также можно посмотреть снимки в аккаунтах и подписчиков пекарен, детских садов и других местечек, в которые ходят жители квартала.
Не забудьте отметить пользователя на снимке или указать его ник в тексте. А ещё лучше всего спросить у пользователя, разрешает ли он коммерческому аккаунту использовать свой личный снимок. Авторские права надо соблюдать.
Таргетированная реклама
Таргетолог настраивает рекламу на подписчиков нашей страницы и подписчиков всех сообществ нужного жилого квартала. У дольщиков есть свои неофициальные группы, и там собралась наша целевая аудитория. А также запускает рекламу по геолокации квартала с запасом в 500 метров или километр.
Результат
С помощью пользовательского контента мы смогли воскресить рубрику, которая надоела пользователям, и вернуть показатели вовлеченности на достойный уровень. У некоторых постов ER 1,4%. Это ли не успех!