Найти тему
Смысл | Книги

Почему 99 человек из 100 должны прочитать книгу "Психология влияния"

Оглавление

Почему только 99 человек из 100, а не вся сотня должна читать книгу Роберта Чалдини "Психология влияния"? Надеюсь, остальные уже читали и рекомендуют друзьям.

"Психология влияния" Р. Чалдини, издательство "Питер"
"Психология влияния" Р. Чалдини, издательство "Питер"

Для кого книга?

Если вы собираете наклейки в супермаркете в надежде получить заветную сковородку с 90% скидкой – эта книга для вас.
Если вас тянет к товарам отмеченным жёлтым, зеленым или красным ценником – эта книга для вас.
Если вы когда-нибудь покупали у своей подруги пластиковую тарелочку с трудно запоминаемым названием и ценой целого набора посуды – эта книга для вас.
Если вы хотите научиться продавать любые, даже никому не нужные, товары (дорогие тряпочки для мытья окон, кастрюли ценой с автомобиль, лекарства от всех болезней) – эта книга для вас.

Книга абсолютно для всех.

В "Психологии влияния" буквально на пальцах показаны методы воздействия маркетологов, рекламщиков и сетевых торговцев на нас с вами. Рассматриваются методы манипуляции и рычаги психологического влияния.

Всего 8 глав. Каждая об отдельном механизме манипуляции и его взаимодействии с другими хитрыми механизмами. В конце глав – вопросы для повторения.

По сути книга Чалдини – учебник по сопротивлению влиянию и практике влияния. Для одних она щит, для других меч.

Фото: 1obl.ru
Фото: 1obl.ru

Цитаты из книги "Психология влияния"

Зачастую мы полагаем, что ведем себя в предлагаемой ситуации правильно, если видим, что другие ведут себя подобным образом.
Принцип социального доказательства гласит: "Чем большее число людей находит идею верной, тем более верной будет считаться эта идея".
Чувство соперничества за дефицитные ресурсы обладает чрезвычайно сильным мотивирующим эффектом. До сих пор равнодушный к партнеру любовник с появлением соперника начинает пылать страстью.
✏ На низовом уровне местные политические организации поняли, что основной способ удержать у власти своих кандидатов – это заставить их оказывать избирателям максимум небольших услуг.
✏ ...следует быть очень осторожными, соглашаясь выполнить незначительные просьбы. Подобное согласие может не только вынудить нас удовлетворить аналогичные, но гораздо более серьезные просьбы, но и заставить пойти на разного рода крупные уступки, лишь отдаленно связанные с той небольшой просьбой, которую мы удовлетворили ранее.

Вывод

Книга обязательна к прочтению! Желательно купить себе бумажный экземпляр, но сначала читайте, если привыкли, в электронном варианте или слушайте аудиокнигу. Есть еще краткое изложение, но это не то. Краткое изложение книг – это как торт из которого удалили все коржи, оставив только приторно сладкий крем. Читайте от корки до корки.

На этом всё, если хотите 📲 ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ.