Найти в Дзене
Welcome Times

Кадры для гостиничной индустрии

В 2025 году количество возводимых объектов гостеприимства вырастет вдвое, а это означает, что объекты необходимо будет укомплектовать высококвалифицированным персоналом, который сможет обеспечить работу отелей. Подготовка персонала должна учитывать, что сервис не стоит на месте, постоянно меняется, подстраиваясь под все более требовательные запросы гостей.
В 2025 году количество возводимых объектов гостеприимства вырастет вдвое, а это означает, что объекты необходимо будет укомплектовать высококвалифицированным персоналом, который сможет обеспечить работу отелей. Подготовка персонала должна учитывать, что сервис не стоит на месте, постоянно меняется, подстраиваясь под все более требовательные запросы гостей.

На состоявшейся конференции специалистов индустрии гостеприимства модератор Татьяна Кибирева решила собрать круг экспертов отельной сферы, а также педагогов, обучающих будущих специалистов гостиничной отрасли. На конференции обсуждались вопросы отельных стандартов и контроля уровня подготовки выпускников.

Для повышения профессионального уровня выпускников профильных учебных заведений применяются различные современные учебные системы, позволяющие выпускнику иметь все необходимые компетенции в соответствии с профессиональным стандартом специалиста отельной сферы. Помимо этого увеличивается количество практических часов, которое составляет 60%.

Профессорско-преподавательский состав также проходит постоянное повышение квалификации, занятия ведутся и на английском языке. Учебные заведения плотно работают с объектами гостеприимства, где происходит практика, лекции и мастер-классы, отельеры также выступают в качестве эксперта на заседаниях государственных комиссий по аттестации выпускников.

Специалисты гостиничной индустрии участвуют в работе российских проектов, касающихся образования, цифровой экономики и науки.

Национальные образовательные проекты ставят своей задачей привлечение международных экспертов, обмен студентами между учебными заведениями.

Научные образовательные проекты занимаются пропагандой постинститутского образования, увеличением числа научных работ студентов и педагогов научных центров.

Национальные проекты, занимающиеся цифровой экономикой, делают упор на цифровизацию процесса обучения, актуальный переход на новейшие технологии. Такой процесс должен повысить рейтинг российских учреждений образования.

Безусловно, времени осталось совсем немного, шесть лет, именно поэтому со стороны всех специалистов должно быть осознание ответственности в этом процессе.