Найти в Дзене
Rusfond.ru (Русфонд)

Хрупкая девочка Арина победила рак🌸

Оглавление
Фото Сергея Мостовщикова
Фото Сергея Мостовщикова

Выяснилось, что у Арины папиллярный рак щитовидной железы, да еще и агрессивный: он успел добраться до лимфоузлов и собирался захватить весь остальной мир, в котором еще недавно все было так хорошо и понятно. Как защитить, как вернуть этот мир? Об этом мы разговариваем с Константином, отцом Арины.

«Началось с того, что Аришка жаловалась на головные боли. Недомогание, постоянная усталость. Может быть, это и раньше было, но в Новокузнецке мы этого не замечали, списывали на аллергию, наверное. Хотя там врачи-то, в Новокузнецке, хорошие, странно. Может быть, и правда спровоцировал что-то этот переезд. Но, так или иначе, тут наш детский эндокринолог заметила, говорит, на ощупь нашла в щитовидке что-то, не нравится. Не нравится – послала на УЗИ в поликлинику. Те посмотрели, говорят: нормально, все нормально. Врач нам отвечает: нет. Проверьте еще раз, два раза, три. Пошли в другое место. А там как раз молодой специалист, неплохой, видать. Она посмотрела и говорит: да. У вас там новообразования какие-то.

Не хочется сразу принимать тяжелые такие сообщения. Мы сначала подумали: может, показалось. Надо бы сделать биопсию, но никто ее не делает детям здесь, в Калининграде. Только взрослым. Пошли договариваться. Посоветовали нам – какой-то якобы специалист в частной клинике. Мы к нему пошли. Оказался он, честно говоря, какой-то прохиндей. Сорвал денег с нас, ткнул иголкой в ребенка, сказал: ждите результатов. Пришли результаты, и сказано, что биопсия взята некорректно. Потеряли мы еще и время. Только через два месяца можно делать новую процедуру.

Ну и поехали мы в Москву. Там и подтвердился диагноз: да, рак щитовидной железы. Очень быстро развивается. Агрессивный. Нужна операция, однозначно. Тяжело было, конечно. Тяжело.
-2

Потом была операция. Разрезали сначала одну часть шеи. Удалили щитовидную железу, паращитовидную железу. Плюс удалили от восьми до десяти лимфоузлов. Потом реабилитационный период, не помню сколько – уже начинаю забывать. Потом была еще одна операция, потому что остались какие-то образования, с другой стороны шеи. Их было значительно меньше, но врачи решили подстраховаться.

Сделали операцию, а потом с помощью Русфонда провели процедуру, которая называется "радиоактивный йод", и она показала: тьфу-тьфу-тьфу, больше ничего такого нет.

Процедура тяжелая.

После нее Ариша, наверное, недели три входила в колею. Ее мутило, слабость, головная боль. Там все работает так. Дают им радиоактивный этот элемент, они его выпивают и сидят в палате, облучают друг друга – обычно по два человека. После этого их ведут на процедуру типа УЗИ, только как-то по-другому называется. Просвечивают. А этот радиойод – он имеет такое свойство, как маркер: скапливается около раковых клеток и как бы показывает, есть они или нет. И вот у нас ничего нет. Надо теперь просто восстанавливаться, пить лекарства, пить кальций, который не вырабатывается из-за того, что нет железы. Она пьет, но говорит, что ей это надоело. Что поделаешь, 14 лет.

-3

Сейчас нас немного отпустило. Сначала, конечно, был шок, и потребовалось время, чтобы понять: ну да, страшно, но, оказывается, лечат.

Лечат и рак.

Но это я сейчас так рассуждаю, а тогда мне жена позвонила на работу и сказала: у нас так и так… Я, помню, вышел вот так вот на улицу, рот открыл и онемел: не знал, что делать.

Но оказалось, что все эти нечеловеческие новости упираются в то, что все мы люди. И тот что-то знает, и у того что-то похожее было. У каждого найдется для тебя своя история, и они помогают. Ну и сами по себе события идут, ты за ними не успеваешь. Вот сказали: рак, а через три дня уже операция. И ты как-то быстро должен все это переварить. А потом ты куда-то выскакиваешь из всего этого и думаешь: что дальше?

Аришка вот для себя пока ничего не решила. Ей еще три года учиться, а потом что? Планы зависят чуть ли не от погоды: то она хочет быть патологоанатомом, то визажистом. А как оно будет? Как-то так. Главное, что у нас есть теперь на это время».

Текст: Сергея Мостовщикова, Полная версия на сайте Русфонда

______________________________________________________________________________

Рубрика "Жизнь. Продолжение следует" рассказывает о детях и их родителях, которым помогли вы, люди, сделавшие пожертвования через Русфонд.

Читайте также:

· Маленькая девочка. Большой мир подчиняется только мелочам

· Лиза Кунигель. Болезнь как повод разобраться с собой и с миром

· Когда солнце – враг, или что такое жизнь с порфирией

⭐️⭐️⭐️

Канал Русфонд. Дзен рассказывает о людях, которым нужна помощь и наша поддержка. Делитесь с друзьями о таких людях. Спасибо, что вы с нами!

🌷и ... Подписывайтесь на наш канал. 🌷