Найти тему
88K подписчиков

Как бы я поступила, чтобы гарантированно оставить наследство?

8,8K прочитали
Как бы я поступила, чтобы гарантированно оставить наследство? 🔹 К сожалению, нет единственного правильного ответа на этот вопрос.

Как бы я поступила, чтобы гарантированно оставить наследство?

🔹

К сожалению, нет единственного правильного ответа на этот вопрос. Все зависит от множества факторов, но я попыталась порассуждать, как же все-таки поступить логичнее. 🙂

🔹

Делюсь с моими подписчиками умозаключениями, а с вас традиционно ❤️ и вопросы в комментариях.

🔹

🖇Первое и самое важное – привести в порядок документы на собственность.

Как бы я поступила, чтобы гарантированно оставить наследство? 🔹 К сожалению, нет единственного правильного ответа на этот вопрос.-2

Проверить, все ли имущество зарегистрировано в установленном законом порядке или нет. Также считаю немаловажным проверить наличие оригиналов документов на все имущество.☝🏻

🔹

Когда этот первый шаг пройден успешно, можно подумать о том, как логичнее распорядиться своим имуществом. При наследовании по закону вроде бы нет сложностей. Все получат в равных долях имеющееся имущество, но…

🔹

🖇 А вдруг будут конфликты❓

Как бы я поступила, чтобы гарантированно оставить наследство? 🔹 К сожалению, нет единственного правильного ответа на этот вопрос.-3

Наверное, лучше определить судьбу каждого объекта при жизни. В этом случае поможет договор дарения. По практике он редко оспаривается, да и составляется при жизни. При жизни… Но никто не застрахован от несчастного случая! И тут вновь приходит на помощь завещание. Да, оно может быть оспорено, но это единственный вариант изъявить волю на случай смерти.

🔹

🖇 Может, тогда логичнее составить завещание, на всякий случай?

А вот ближе уже годам к 100 отменить завещание и просто оформить все договором дарения? Запутано, но толк в этом есть.

🔹

🖇 В общем, как вы видите, это лишь мои мысли. А как будете действовать вы?

И пусть ваши близкие живут как можно дольше!🙌🏻

Понравилась статья? Ставь 👍🏻!

Еще больше полезной информации о наследственном праве читайте в статьях:

Как не упустить наследство? 5 важных советов!

Почему иногда дарственная-лучше наследства?

Что не так с наследством? Когда наследники остаются с...