Портал Kotaku посвятил статью вводу в Steam официального тега LGBTQ+. Важного и интересного в ней три момента:
Информация об "одобренных" тегах.
Анонимный разработчик из Valve рассказал порталу, что хоть Steam и использует "глобальный набор из сотен одобренных тегов", по факту только лучшие 15 определяют, где и как будут отображаться в магазине игры.
И несмотря на то, что разработчики по-сути могут использовать для своих игр какие угодно теги, даже вводя новые, они стараются этого избегать, оперируя наиболее популярными и "выгодными", так как алгоритмы Steam учитывают взаимосвязи тегов и исходя из них определяют, в каких разделах и группах игр показывать отдельные проекты.
Данный фактор иногда вынуждает инди-студии манипулировать тегами для того, чтобы их игры были "на плаву" как можно дольше.
Пользовательские теги бесполезны
Также в статье говорится о том, что пользователи Steam хоть и могут устанавливать свои собственные теги на играх, они по-сути бесполезны, так как не отображаются у других людей и никак не влияют на алгоритмы подбора/показа игр. Поэтому те теги, что вы ставите, нужны только вам и больше никому.
Ввод LGBTQ+
Далее больше половины статьи посвящено "борьбе" за ввод официального тега LGBTQ+ в Steam. Нас, как игроков, больше интересует тот факт, что данный тег теперь является официальным (ранее был тег lgbt, но он ничего по-сути не давал), а значит алгоритмы показа/подбора игр будут учитывать его.
Хорошо это или плохо? Никто точно не сможет ответить на этот вопрос, потому что часть людей будет ненавидеть игры у которых этот тег есть, другая часть будет ненавидеть игры без этого тега, ну а остальным будет все равно. Как сказал один из разработчиков Valve:
“If you enjoy a game purely for the fact that the protagonist is lgbt than [sic] you don’t really enjoy that game,”
Прим. перевод:
"Если вам нравится игра исключительно из-за того, что главный герой - лгбт, то [sic] на самом деле вам не нравится эта игра."