Многие люди формируют личный бренд забавы ради: работают над своими профилями в соцсетях, привлекают подписчиков, стараются публиковать годный контент. И не задумываются, что такой домашний контент-маркетинг может быть не только источником внутреннего удовлетворения, но и источником дохода. Либо считают, что зазорно «продавать» себя. Однако, есть масса причин монетизировать личный бренд, то бишь репутацию, доверие и популярность.
Деньги и удовольствие
Личный бренд дает реальную возможность зарабатывать на том, что вам нравится делать — на наполнении своего аккаунта. Согласитесь, грех этим не воспользоваться. Яркий пример тому — бьюти-блогеры, в соцсетях превращающие свой образ жизни и хобби в основной доход, умело встраивая рекламу в свой контент.
Благодаря личному бренду можно перейти на новый уровень заработка в своей профессиональной сфере. К примеру, вы позиционируете себя в соцсетях, как SEO-эксперт, делитесь опытом с аудиторией. В таком случае можно монетизировать свой персональный бренд, получая связи, заказы, предложения сотрудничества. И благодаря наработанной репутации продавать дороже свои услуги как специалиста.
Кроме того, существование вашего личного бренда позволяет запустить новый бизнес на горячую аудиторию. Если вы делитесь с подписчиками своими картинами, и люди на них позитивно реагируют — почему бы не попробовать продажу мастер-классов по рисованию. Изобретательно готовите сладости и хвастаетесь этим в профиле — возможно, это хорошее начало для домашней пекарни.
Польза для аудитории
Заработок на собственном имени не означает, что в каждом посте или видео будет коммерческое предложение, да и за вами всегда остается выбор, что продавать под своим личным брендом.
Фолловеры ожидают, что вы будете делиться с ними чем-то полезным. И способ монетизации, который вы выберете, — это не только ваша выгода, но и выгода для вашей аудитории.
Например, видео, в которых блогеры рассматривают косметику или технику, не обходятся без упоминания брендов и производителей, но пользователи охотно смотрят подобные ролики. Люди, которые вам доверяют, не против услышать от вас рекомендацию — «вот этот продукт хорош, его стоит купить».
Свобода наслаждаться любимым делом, предлагая обществу нечто полезное и получая за это деньги, — звучит невероятно привлекательно. И это о монетизации личного бренда.
Другие материалы канала:
Он говорил, а вы не верили: 6 сбывшихся предсказаний Стива Джобса.
Вас не любят коллеги, а вы не знаете за что? Вот 9 привычек, которые раздражают коллег.