Лёгкий многоцелевой вертолёт Ансат стал самым значительным представительством России на французском авиасалоне Ле-Бурже.
Это не первое появление российского вертолёта на французском авиасалоне. Впервые в виде небольшого макета он был представлен в 1995 году и вот спустя 24 года Россия наконец-то закончила его разработку.
Примечательно что вертолёт создан с поразительным количеством импортных деталей и материалов. Внешняя не несущая обшивка вертолёта, создана из композитных материалов при сотрудничестве с Китаем и Индией. Изящные формы вертолёта результат применения самых современных технологий изготовления композитных материалов. При этом так как композиты не являются несущими частями вертолёта он смог легко пройти сертификацию.
Двигатели в вертолёте от канадского подразделения Pratt&Whitney. Два небольших двигателя PW-207 мощностью 600 л.с. позаимствованы от прямого американо-канадского конкурента Bell 407, что очень хорошо с позиции ремонтнопригодности и экспортного потенциала.
Медицинский модуль в вертолёте австрийский. Медицинская специализация вертолёта является основной и на неё брошены все силы. Экспортные заказы в Китай идут с медицинскими модулями.
Россия одна из немногих стран обладающих лёгкими многоцелевыми вертолётами. Закупки со стороны государства этих вертолётов для санитарной авиации могли бы создать доверие со стороны западных стран и подтолкнуть их покупать российские вертолёты.