Если вы все еще не верите в животворящую силу глобализацию и мантру «бабло побеждает зло», то у меня есть очередные доказательства. На просторах интернет набирает силу SMM-кампания агентства Visit North Korea. На их сайте можете посмотреть цены и программы (туристические, образовательные) – если вы еще не решили, куда отправиться в отпуск.
Но SMMщик этой чудесной кампании – золото. Раньше была отлично работающая примета – если Северная Корея начала проводить испытания на ядерных полигонах, то значит, нашим идеологически нервным друзьям нечего есть. Это был тонкий намек Японии, США и Южной Корее подкинуть хлебушка с кимчи.
Но вот в прекрасной Корее будущего появились мемы. Я считаю, что лед тронулся, господа! Ну как, готовы отправиться в отпуск в Северную Корею)?
А пока жмите 👍 и подписывайтесь на канал Яндекс.Дзен. Чтобы оставаться в курсе последних публикаций, подписывайтесь на канал Telegram.