Найти тему

Ангелина (Рассказ. Часть 2 из 2)

Начало истории в предыдущей статье

Ноутбук загружался долго, как будто специально тянул время. Наконец, операционка загрузилась, и она запустила браузер. Искать Толика решила во всех соцсетях, которые пришли на ум, а в тех, где она еще не была зарегистрирована, теперь она появилась.

Попытки оказались тщетными: ни Толиков, ни Анатолиев, ни еще каких бы то ни было производных его имени и фамилии отыскать не удалось. Тогда Ангелина задумалась об общих знакомых.

«Точно! Есть же Анька Петрова с нашего потока, она всегда была в курсе всех новостей и сплетен, да и учились они в одной группе. Надо бы спросить!»

Свою давнюю знакомую она нашла быстро, и не теряя времени, тут же ей написала. На всякий случай представилась и напомнила откуда они знакомы (вдруг забыла), спросила как ее дела и какие изменения в жизни произошли с момента окончания института.

Анька ответила быстро. Сообщила, что за 13 лет успела трижды выйти замуж, родить двоих детей и стать начальником отдела кадров крупной компании. Конечно, она не могла не спросить как дела у Ангелины.

Та ответила расплывчато, особо не вдаваясь в подробности своей жизни – не любила она туда никого впускать, да и рассказывать если честно было нечего. Еще немного поболтав о всякой всячине, Ангелина перешла к вопросу, который мучал ее весь вечер, и спросила о Толике.

«О, Толик! Нет, в соцсетях его нет, даже искать не пытайся. Ты ведь помнишь, какой он у нас был скрытный и тихий, он считает, что выставлять свою жизнь напоказ – глупо. Ты лучше зайди к Машке Смирновой на страничку (она у меня в друзьях есть), может она что знает, после твоего отказа ведь он с ней встречаться начал»

Машка Смирнова! Прям обожгло это имя. Она же невзрачная, серая маленькая мышка, ноги короткие, грудь плоская, и вообще вся нескладная какая-то. То ли дело Ангелина!

Быстро прокрутив список Анькиных друзей, она нашла страницу Машки. На аватарке, довольно улыбаясь, три малыша сидели под елкой с горой подарков. Одеты они были одинаково, несмотря на то, что один из малышей был девочкой.

«Фу! Какая безвкусица!» - подумалось Ангелине.

Но один из детей привлек к себе ее внимание, что-то в нем было до боли знакомое. Она увеличила картинку и стала всматриваться в его лицо.

Глаза! Ей были знакомы они, не цвет и форма, а именно взгляд – такой серьезный и глубокий, казалось, что он смотрит прямо в ее душу и видит все, что она так долго и старательно прячет ото всех.

Таким взглядом часто в момент ссор смотрел на нее Толик. Ее Толик! Тот, который преданно, как собачонка, бегал за ней все пять лет учебы в институте. Он ловил каждый ее взгляд и угадывал каждое желание. Толик, который тратил последние деньги на то, что сводить ее в кино на очередную премьеру, покупал цветы, а потом пешком шел на другой конец города, так как у него не оставалось денег даже на обратную дорогу.

«Вот дура! А чего ты надеялась? Что он будет ждать тебя все эти годы?! Это ведь глупо. Ты сама ему отказала, а теперь жалеешь. Признайся же наконец сама себе – жалеешь с того самого момента, как отказала выйти за него замуж. Ты ведь сама скучала по нему, но отмахнулась от этого чувства, считая это просто привычкой. И вся та толпа мужчин, которые были после него, ни что иное как попытка найти кого-то похожего, настолько же теплого и родного, каким для тебя был он».

Писать ей и лезть в их жизнь она не стала, просто закрыла крышку ноутбука, легла на свой старый продавленный диван и горько заплакала о своей глупости, уходящей молодости и одиночестве –уже привычном для нее спутнике жизни.