Клиент привез Terex 820 на трале после неудачного собственного ремонта с проблемой: «Не работает тормозная система, выбивает масло из системы вентиляции заднего моста»
В результате дефектовки выяснилось, что уплотнительные кольца тормозной системы разрушились вследствие использования тормозной жидкости DOT4 вместо специального гидравлического масла Multi HF 12 для тормозных систем.
Инженеры СЦ в течении 4-х часов совершили полную разборку и ремонт заднего моста с заменой РТИ, а также залили трансмиссионное масло G-Truck GL-4/GL-5 80W-90 как в сам мост, так и бортовые редуктора. Столь быстрое обслуживание было осуществлено в том числе благодаря специальному стенду, разработанному компанией Carraro, предназначенного для ремонта АКПП и мостов. Клиент после ознакомления с результатами дефектовки запросил также провести полное ТО всех узлов и механизмов.