На четвертом курсе института я устроилась работать на языковые курсы. Групп у меня было немного, но я тут же перезнакомилась со всеми преподавателями и любила приезжать пораньше, сразу после пар в институте. И был там у нас иностранец, так называемый native speaker по имени Майкл. Майкл оказался веселым и непосредственным кучерявым ирландцем.
Когда он приехал, вышла небольшая заминка с его жильем, и пришлось ему бедолаге неделю жить прямо в здании языковой школы и за продуктами ходить в ближайший супермаркет. Вначале ему страшно понравились наши цены, все было гораздо дешевле чем у него на родине. На кухне у нас была плита, микроволновка и чайник, все условия для готовки.
И вот однажды Майкл решил приготовить котлетки, полуфабрикат с какой-то начинкой. На вид они выглядели довольно вкусно. Поставил на пару минут в микроволновку, а сам пошел за чашкой. Вдруг раздался страшный хлопок. Майкл бросился обратно на кухню: все стекло микроволновки было изнутри заляпано начинкой от котлет, а сама микроволновка отключилась.
Бедняга расстроился и решил сварить себе спагетти, которые он заранее купил по привлекательной цене. Варил он их столько времени, сколько было указано на пачке. Однако, когда он их слил, они все в течение пары минут слиплись и превратились в некое подобие запеканки. «Что ж ты масла сразу не добавил?» - спросили мы его на следующий день. Грустный Майкл ответил, что такое с ним в первый раз, и маслом он спагетти никогда не заправлял. «Что за странные макароны в России?», возмущался он. «Это не спагетти, а какое-то биологическое оружие, их есть невозможно!».
Я достала из шкафа еще одну запасную пачку макарошек, купленную запасливым Майклом. Все было ясно: он купил самые дешевые в магазине, серые макароны из муки группы B. Пришлось учить нашего несчастного ирландца тому, какие продукты не стоит брать в магазине, так как они совсем не похожи на те, к которым он привык.