Узбекистан, Ташкент - АН Podrobno.uz. В "Узбекистон хаво йуллари" рассказали, что происходит с аэропортами "Андижана" и "Термеза", и когда планируется запустить их полноценную работу, сообщает корреспондент Podrobno.uz.
"Аэропорт "Андижан" с октября прошлого года не функционирует, однако он не является закрытым. У нас в республике два таких аэропорта – "Андижан" и "Термез". Аэропорт "Андижан" сейчас находится в критическом состоянии, он не соответствует никаким требованиям, в том числе по посадке самолетов западного производства. Это касается самолетов A-320, на которых мы выполняем местные рейсы. Здесь необходимо строительство нового терминала, взлетно-посадочной полосы (ВПП), вообще всей инфраструктуры", – рассказал директор Департамента эксплуатации наземных сооружений и управления аэропортов Антон Ходжаян.
По его словам, авиакомпания сейчас прилагает все усилия, чтобы довести этот аэропорт до минимальных требований, позволяющих выполнять хотя бы какие-то разовые полеты сюда.
Сейчас, по данным Национальной авиакомпании, аэропорт продолжает работать, его сотрудникам выплачивают зарплату. Он используется, в том числе, для экстренных и внештатных ситуаций, для обслуживания военных и специальных рейсов.
"По аэропорту "Термез" недавно было принято решение о строительстве новой искусственной взлетно-посадочной полосы и реконструкции всей наземной инфраструктуры воздушной гавани. Учитывая географическое расположение аэропорта "Термез" было принято решение сначала построить новую ВПП и инфраструктуру здесь, а потом перейти к вопросу Андижана", – сказал Ходжаян.
Напомним, что Узбекистан и российский холдинг "Новапорт" через четыре месяца планируют подписать концессионное соглашение на модернизацию трех аэропортов – Самарканда, Ургенча и Намангана.
Не пропусти ничего важного: больше новостей в Telegram-канале Podrobno.uz.