12K подписчиков

Фил Хит без купюр. Интервью с семикратным Мистером Олимпия

369 прочитали
Заполучить титул Мистер Олимпия довольно-таки сложное дело. В конце концов за свою 48 летнюю историю всего 13 человек получали этот титул.

Заполучить титул Мистер Олимпия довольно-таки сложное дело. В конце концов за свою 48 летнюю историю всего 13 человек получали этот титул. В настоящее время эта заслуга принадлежит Филу Хиту, и поверьте нам он заслужил его.

Конечно же ,он выглядит так, будто может порвать телефонный справочник напополам, но Фил абсолютно нормальный парень, который наслаждается своей тренировкой в зале, а также проводит время со своей семьей и играет в видео игры.

На самом деле он является человеком, которого любой хотел бы иметь в качестве подстраховщика или даже собутыльника.

На прошлой неделе Фил выделил немного времени из своего загруженного графика и поговорил с нами на тему занятий с отягощениями, о яичных белках, женщинах, запрещённых препаратах и много еще о чем.

Фил, ты начал свою карьеру как баскетбольный игрок, как ты пришел к выступлению в бодибилдинге?

После того, как я перестал играть в баскетбол, у меня оставался еще один год в колледже до выпуска. В это время я тусил со своими новыми друзьями, которые серьезно увлекались бодибилдингом. Хотелось бы добавить, что на меня повлияла фоновая заставка одного из моих друзей, где красовался накаченный атлет.

Я спросил, как можно добиться такой фигуры, на что он мне ответил, что он сам занимается бодибилдингом и предлагает мне пойти вместе с его друзьями в тренажерный зал.

Заполучить титул Мистер Олимпия довольно-таки сложное дело. В конце концов за свою 48 летнюю историю всего 13 человек получали этот титул.-2

Вскоре я сходил в студенческий тренажерный зал и встретил огромное количество крутых парней, «которые были в теме». Я полюбил тренировки с отягощением очень быстро.

Но вы знаете это чувство, когда ваше тело меняется настолько сильно, как будто вы становитесь другим человеком. Для того, чтобы добиться хорошего результата, я выкладывался на все 100% на тренировках и читал много о диете.

Но давайте скажем, как это есть. Я никогда еще не тренировался как тогда, и никогда не придерживался строгой диетой, поскольку пиццу, пиво и скитлз нельзя назвать здоровой диетой.

В самом начале занятий я быстро понял, что у меня хорошая генетика, после чего я твердо решил, что мне нужно выступать и побеждать.

Можешь ли ты по-прежнему хорошо бросать мяч в корзину или делать слэм – данг?

Даже сейчас я довольно хорошо смогу бросить мяч, но не думаю, что сделал бы данг вновь. Все же я Мистер Олимпия и должен сказать «нет» всем другим видам спорта, дабы избежать лишних травм.

Заполучить титул Мистер Олимпия довольно-таки сложное дело. В конце концов за свою 48 летнюю историю всего 13 человек получали этот титул.-3

Какие 3 упражнения ты бы порекомендовал для среднестатистического читателя?

Я обязательно посоветовал бы жим гантелей под углом вверх. Многие люди, которые ходят в зал, не понимают, что грудь состоит из 3-х мышц: верхняя, средняя и нижняя.

Большинство делают жимы на горизонтальной скамье и под углом вниз, но мало кто делает жим под углом вверх. Для меня всегда останется загадкой, почему так происходит, ведь сняв футболку, без должного верха груди мы не увидим всей наполненности мышц и они будут выглядеть более плоскими.

Следующее упражнение, которое я могу посоветовать – приседание со штангой на груди, оно позволяет хорошо прибавлять в силе, особенно для игроков в баскетбол. Это довольно-таки физиологически сложное упражнение для тела, но я уверен, что оно принесет свои плоды, как в области повышения силы, так и будучи вспомогательным упражнением для других движений в бодибилдинге.

Честно говоря, если мы говорим о бицепсе, то одно из моих упражнений, которое я бы вам посоветовал это подъем с гантелей одной рукой на скамье Скотта. Не нужно брать большие веса по 40 килограмм, вполне подойдут гантели около 16-20 кг.

Какая самая сложная часть в жизни бодибилдера?

Без разговоров, найти баланс между социальной жизнью и семьей. Ходить в зал легко. Кушать легко. Но очень сложно быть терпеливым, когда эмоции зашкаливают.

Кстати говоря, многие люди едят, в зависимости от настроения. Некоторые девушки после расставаний с парнями, наедают по 5-7 килограмм. А у парней все обстоит наоборот, после расставаний они могут потерять примерно столько же веса из-за пропажи аппетита на фоне эмоциональных волнений.

Заполучить титул Мистер Олимпия довольно-таки сложное дело. В конце концов за свою 48 летнюю историю всего 13 человек получали этот титул.-4

Очень сложно составлять список дел на день, если у тебя есть друзья, с кем хочется просто иногда расслабиться. Приходиться как-то справляться с этим непростым делом и к сожалению, частенько не в сторону похода в ресторан. Я считаю, что нужно просто уметь управлять своим временем, ведь мы не хотим оставаться изолированными от общества на протяжении всего года.

Я частенько хожу в кино, где могу спокойно принести собственную еду, и не нарушая режим, получить удовольствие и немного расслабиться. Обычно я так и делаю, если при выборе еды, мы имеем сладкое или хот-доги в кино. Вы должны быть изобретательными, если не хотите ущемлять своих близких или друзей своим режимом, да и занятиями бодибилдингом в целом.

А еще, очень сложно бывает справляться с напряжением. У меня выдался чертовски сложный год. Моя жена была диагностирована с первой степенью рака молочной железы, но я по-прежнему ходил в зал и держал правильный режим. А еще мой отец умер, незадолго до турнира. Но тем не менее, я должен оставаться сосредоточенным и продолжать тренироваться.

Многие люди на моем месте взяли бы отпуск, но я профессиональный бодибилдер и это не допустимо в моей сфере.

Я путешествую около 200.000 миль в год и побывал в 12 странах, но я по-прежнему ем и тренируюсь исключительно по режиму, где бы я не находился. Разве есть оправдания не соблюдать режим? Если они есть, то они так и останутся лишь оправданиями.

А я всего лишь профессиональный бодибилдер и просто делаю свое дело, несмотря не на что.

Заполучить титул Мистер Олимпия довольно-таки сложное дело. В конце концов за свою 48 летнюю историю всего 13 человек получали этот титул.-5

Расскажи нам немного о своем типичном дне.

Я просыпаюсь около 5 утра, чтобы сделать утреннее кардио. После чего я иду готовить 7 приемов пищи, разделенных в течении дня с интервалом от 2, до 2,5 часов. Обычно я съедаю около 4500-6000 ккал в день, в зависимости от того какой тренировочный день и как я себя чувствую.

Мне делают массаж и гипербарические терапии до четырех раз в неделю. Я на самом деле считаю себя лучшим бодибилдером в мире. Я считаю отдых очень приоритетным для себя, особенно если ты тренируешься каждый день по 2 часа, я должен использовать свое время отдыха в полную силу.

Люди боятся тяжело заниматься, потому что они не хотят чувствовать себя уставшими на следующий день. Но если бы они знали, что если правильно питаться, использовать правильные добавки и поддерживать свое здоровье процедурами, ничего подобного на следующий день не будет.

Если спустя день после тренировки Вы не чувствуете боль и думаете, что плохо поработали, это не правда, просто ваше тело отдыхает и восстанавливается к следующей тренировке.

Давай поговорим немного о диете, какая она у тебя обычно?

Первый прием пищи — это обычно немного курицы, 1,5 стакана яичных белков и столько же овсянки. Второй прием пищи обычно бывает примерно такой же.

Следующий прием, четыре унции говяжьей вырезки и полтора стакана белого риса. После чего я обычно иду тренироваться и после тренировки я пью послетренировочный коктейль, обычно около 80г. Белка и немного углеводов.

Далее идет еще один прием с курицей с добавлением тех же полутора стаканов риса. Мой последний прием пиши обычно бывает 6 унций стейка и полтора стакана яичных белков.

Между приемами пиши, я ем немного авокадо, чтобы поддерживать уровень жиров на высоким. Я проделываю это обычно три раза в день, а так же, я пью порядка 3,5 литров воды в день

Заполучить титул Мистер Олимпия довольно-таки сложное дело. В конце концов за свою 48 летнюю историю всего 13 человек получали этот титул.-6

Если бы у тебя не было запретов на еду, чтобы ты ел?

Скорее всего это была бы пицца, суши и итальянская еда. Я ем что-то из этого пару раз в неделю, если я не на подготовке.

На что ты тратишь свое свободное время?

У меня его не бывает очень много (смеется), но когда оно все же бывает, я часто смотрю новости. Люблю быть в курсе происходящего вокруг меня. Также у меня есть своя коллекция одежды и продукция на ДВД. Ну и еще я люблю поиграть с собаками, съездить в горы и поиграть в видео игры.

Мне нравится читать об атлетах, это очень интересно для меня. Люблю ходить на разные спортивные мероприятия и больше всего, я люблю изучать новые для себя вещи и встречаться с новыми людьми.

Большинство людей считают, что бодибилдеры являются некими магнитами для женщин. Так ли это и многие ли реально добиваются своего?

Я бы сказал, что есть девушки, которым это нравится и не нравится. Конечно же некоторые говорят «фу, это перебор», что случается практически каждый день со мной.

Однажды я зашел на аккаунт одной из них, и черт возьми, чувак, она была с толстым парнем. Для нее это все равно что сказать, что она любит толстых парней, на что я обычно отвечаю, что просто не ее тип.

Ты вдохновляешь своим примеров многих людей? Как ты относишься к своим поклонникам?

Я их просто обожаю, они такие милые. Еще они очень талантливые, постоянно что-то рисуют и посвящают мне стихи. Один чувак даже сделал тату с моим изображением у себя на пояснице.

Мои фанаты самые талантливые и изобретательные, почти как Малевич или Мавроди.

Заполучить титул Мистер Олимпия довольно-таки сложное дело. В конце концов за свою 48 летнюю историю всего 13 человек получали этот титул.-7

Какой совет ты бы дал юношам 19-20 лет при работе в зале? Как часто им нужно ходить в зал, как нужно тренироваться и т.д?

Во – первых вы должны изучить как правильно питаться, далее, в области тренинга, я бы сказал, что нужно заниматься 4 раза в неделю, но в дальнейшем стоит перейти к 5-6 дневному сплиту.

Не забывайте делать фотографии, хотя бы раз в месяц, чтобы заметить прогресс и понять для себя какие мышцы являются доминирующими, а какие отстающими.

Принимаешь ли ты стероиды и как вообще относишься к запрещённым препаратам?

Фил смущённо улыбается, пожимая плечами.

см. также Проблема допинга в женском фитнесе. Шприц вместо силикона.