Сегодня расскажем о той ситуации, которая началась месяц назад, почти закончилась сегодня утром. Накипело и хочется высказаться, а к нашему переезду вернёмся в следующих статьях.
На улице 15 мая 2019 года, Краснодарский край, раннее утро и оно не самое лучшее за последнее время. На холодильнике фирмы BEKO, приобретённом 5 лет и 3 месяца назад, с оформленной дополнительной гарантией закончившейся совсем недавно, загорается красный восклицательный знак и он замолкает.
Наш друг интернет об этом говорит следующее: сначала нужно отключить от электросети, а через час попробовать включить снова. Если заработает, значит, временный сбой, а если нет, то вызывайте мастеров по ремонту.
Так и сделали, восклицательный знак перестал гореть и вроде бы всё хорошо. Вечером понимаем, что морозилка работает на 100%, а верхняя камера на 0% и из неё идёт тёплый воздух.
Решаем оставить и посмотреть, как будут развиваться события дальше.
Утром обнаруживаем неработающие обе камеры, отключаем от сети и вызываем двух мастеров по ремонту, для диагностики неисправности. Каждый из них вынес свой вердикт, а мы сравнили и решили, кому его отдать.
На удивление результаты были похожи, но разнились в нюансах. Первый сказал, что произошла утечка фреона и нужно запаять трубки. Второй же выявил неисправность компрессора, и только после его ремонта был согласен сделать дальнейшие выводы.
По времени выполнения работ, разница была велика. Первый сказал справиться за 3 -5 дней, а второй от двух недель и более. У нас всего один холодильник, а на улице 35 градусов в тени, конечно, решено отдать тому, кто сделает быстрее.
На следующий день мастер приехал за холодильником, и забрал его. Вечером были первые результаты. Оказалось, что произошла утечка фреона, и вышел из строя датчик, сигнализирующий об этом, вследствие чего сгорел компрессор.
За всё про всё нам насчитали около 10 тысяч рублей, и по срокам обещали, как и ранее 5 дней. Мы были согласны, лишь бы вернуть технику быстрее.
Четыре дня, на наши телефонные звонки никто не отвечает, а так как мы знали, где находится холодильник, отправились в гости, посмотреть в каком состоянии ремонт. Дома никого, под навесом стоит наш холодильник накрытый плёнкой, по виду с ним ничего не начинали делать. Приходится уезжать ни с чем.
Продолжаем звонить каждый день, трубку по-прежнему не берёт, переживаем. Спустя 10 дней долгожданный ответ, готово и можно забирать. Мастер уточняет, что его машина сломалась, и везти придётся самостоятельно, грузить тоже не сможет, так как сорвал спину.
Зовём товарища и едем забирать. Дом закрыт, опять не открывают, только спустя 20 минут выходит супруга и говорит, что его нет. Спрашиваем разрешения пройти к холодильнику, для проверки.
Подойдя ближе, видим заменённый компрессор, радостные думаем, что всё у него получилось. Но тут происходит нечто неожиданное, в калитке появляется горе ремонтник. Опьянение на лицо, да и ноги не держат совсем.
Оказывается в таком состоянии он уже десятый день, и сколько ещё будет неизвестно. Становится понятно, ничего кроме замены компрессора не сделано. Пытаемся получить ответ от бездыханного тела, всё бесполезно.
Решено начать погрузку в таком виде, в каком есть, при этом нам никто не препятствует. Забираем старый компрессор и все запчасти от нашего холодильника, а супруге говорим, что пускай её суженый, когда протрезвеет, позвонит нам. Садимся и уезжаем.
На этом история не заканчивается, в следующей статье будет продолжение и не менее эпичная концовка. Там и станет понятно на сколько мы "влипли" от такого ремонта.
Если Вам понравилось, пожалуйста, оцените статью и не забудьте ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ.
Другие статьи нашего канала:
Хочешь жить на Кубани, привыкай платить за всё
Какие населённые пункты вблизи Краснодара обязательны к рассмотрению для переезда и проживания
Спасибо за прочтение!