Фото использовано в качестве иллюстрации. Источник: Яндекс.Картинки
Каждый из нас был в ресторане, и каждый сталкивался с обслуживающим персоналом. Какие критерии по вашему должны соответствовать настоящему официанту?
Я отвечу на этот вопрос с точки зрения того самого официанта. Разрешите представиться, Роман 23 года, работаю в сфере обслуживания 7 лет. За время работы сменил множество заведений, от уровня домашнего кафе, до уровня лушего ресторана своего города.
Лучший официант- это человек умеющий меняться под текущее окружение. для примера, для гостей настроенных на высокий сервис - он должен быть профессионалом, для одинокого мужчины - собеседником, для молодых девушек подруг - мастером комплиментов, для семьи с ребенком - семьянином любящим детей, и тд. Чем больше масок ты умеешь надевать, тем более квалифицированным становишься!
Если вдруг, прийдя в ресторан, вы заметили, что вам комфортно и приятно здесь находиться, и вы чуствуете уют, поздравляю, ваш официант профессионал, 5 процентов восприятия создано входной группой(обои, мебель, весь интерьер в целом), еще 15% положительного настроя вам дал хостесс или администратор встретивший вас, 10% вы получили от наивкуснейших блюд и напитков, а вот остальные 70% - это заслуга официанта, он выбрал правильный подход к вам и к вашим требованиям.
Только персонал создает для вас ваш отдых, гости приходят не в заведение, гости приходят к любимому бармену или официанту:)
Ставьте лайки, если посчитали пост интересным, пишите в коментарии вопросы связанные с жизнью ресторана, отвечу всем со стороны работника:) Спасибо за внимание!