Найти тему
Автомобили по Жёлтому

8АКПП, 7 мест, 4х4 - вот он идеальный Ларгус, жаль только, что это не он, а Peugeot Rifter

Многие кайфуют по мощным тачкам. Некоторым главное, чтобы был кроссовер. Девочкам - чтобы красненькая и миленькая. А мне нравится, когда машина универсальная, но при этом недорогая. И детскую кроватку перевезти, и коляску, и всех детей с тещей, и на работу, и в отпуск, и на природу.

Может показаться, что я описываю Ларгус. Но нет. Ларгус мне тоже нравится, но он староват внутри и снаружи, у него нет автомата и о полном приводе тоже можно не мечтать.

-2

А вот у Пежо всё это есть. Раньше он назывался Partner, а теперь Rifter. У него есть длиннобазная версия (колесная база 2970 мм вместо стандартных 2780) длиной 4750 мм, в которой может быть 7 мест. Причем задний ряд складывается в ровный пол. Объем багажника в пятиместном варианте - больше 1000 литров. А если убрать и второй ряд, внутрь запихнется что-то объемом 4 кубометра. Можно дров на дачу привезти, стройматериалов для стройки бани, пластиковое окно, диван.

-3

И несмотря на все свои грузовые возмости, Рифтер остается прекрасной семейной машиной. Например, будет панорамная крыша, будет миллион ящичков, полочек, ниш и тайничков объемом почти в сотню литров. Двойной бардачок, полочки на крыше, кармашки в дверях.

-4

А ещё будет i-cockpit. Это фишка всех современных Пежо: у них маленький руль и приборы, расположенные высоко, так что на них смотришь не в промежуток между ободом и ступицей, а поверх руля. Ещё будет современный планшет мультимедийной системы, климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения, автопарковщик и всего 19 электронных помощников.

-5

Плюс очень качественные материалы отделки, система Grip Control, 8-ступенчатый автомат Aisin и даже полный привод. Правда, полный привод Dangel будет только в специальной внедорожной версии с внедорожными шинами, увеличенным на 8 см дорожным просветом, дизелем и механикой.

-6

Цены начинаются от 17 800 евро (1 270 тысяч ₽) за 100-сильную бензиновую верcию на механике. Топовые со 130-сильным бензином или дизелем обойдутся примерно в 30 000 евро (2,15 млн ₽) со всеми опциями и наворотами в варианте с длинной базой.

Что скажете? Классный семейный автомобиль? Жаль только что в разы дороже Ларгуса и в России пока не продается.

Внимание! Этот канал могут неожиданно заблокировать. В этом случае я продолжу вести этот канал (D8), так что подписывайтесь на него прямо сейчас.

фотки Auto.today

Ещё почитать:

"Мне бы хватило на 2 недели" - классный электрокар, и это не Китай, а новый Renault ZOE

"Немцы такого не предложат, а Аурус не дождешься" - Genesis G90

Веста с 7-ступенчатым классическим "автоматом" отечественной фирмы KATE: быть или не быть?

Авто
5,66 млн интересуются