Мои приветствия всем читателям моего блога, пришло самое время для моего личного мнения о так называемых «брендовиках».
Это составы на базе Номерных вагонов, которые во время капитального ремонта превратились в такие брендовые создания.
Не стану я сейчас уводить вас в исторические дебри и рассказывать вам, как появились эти вагоны, об этом вы сможете почитать сами. Только лишь скажу, что эксплуатация вагонов 81-717/714 началась в 1978 году, и с тех пор были созданы различные модификации на базе этой модели. И сейчас у истинных метрофанатов Номерной вагон ассоциируется как раз с тем самым красивым вагоном тёмно-бирюзового цвета со схемой фар 2-2-2.
Хотя 81-717/714.5М со схемой фар 1-4-1 ничем не хуже.
А вот как выглядят эти вагоны внутри.
А вот как выглядит салон "брендовика".
В этом теперь и весь минус брендовых вагонов. Это брендовое уродство не оставило после рестайлинга никакой атмосферности в салоне. А ещё теряется уникальность. Ведь вагоны теперь все одинаковые, потому что бренд не предполагает разнообразия.
Именно поэтому я отрицательно отношусь к брендированию Номерных. При всей любви руководства метро к подобной концепции, данный проект только негативно повлиял на облик легендарных вагонов. Номерные являются вагонами старого поколения, а сие брендирование напоминает мне те же попытки эстрадных артистов косить под молодых хайпожоров. Ничего хорошего из обоих случаев не выходит!
Если вам понравилась данная статья, ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал в дзене.
Я буду очень рад вашей подписке на мои сообщества в вк, посвящённые моему музыкальному творчеству и московскому метрополитену, а также на мой ютуб-канал, куда я тоже выкладываю много интересного контента.