Почему люди интересуются вашими услугами и продуктами, а не платят? Отказывают под разными предлогами. Есть ответ... Целевая аудитория, ты гдееее?! Задайтесь этим вопросом и посмотрите, где вы ищите людей, которым хотите продавать услуги? А там и тех ли вы ищите? Услуги хорошего коуча востребованы и кажется, что вот, сейчас брошу клич и клиенты слетятся, как пчелы на мед. Клич брошен, а «пчелы» что-то не летят. И сразу возникают печальные мысли, что я наверное коуч плохой, мои услуги слабоваты, да и вообще, не нужны людям ни коучи, ни психологи. Не работает это в общем. Может вы предлагаете тигру капусту, а зайцу телятину? Нет? Тогда копнем еще поглубже… Итак, вы классный психолог, потрясающий коуч, работа с Вами может избавить людей от множества проблем и сделает их лучше, счастливее и всякое такое... А они не согласны платить за столь важную личную трансформацию, ПОЧЕМУ? Рассмотрим на примере: Предположим вы коуч по семейным отношениям и предлагаете помирить