Найти в Дзене
PRO МАРКЕТИНГ

5 причин почему у вас не покупают?

Почему люди интересуются вашими услугами и продуктами, а не платят? Отказывают под разными предлогами. Есть ответ... Целевая аудитория, ты гдееее?! Задайтесь этим вопросом и посмотрите, где вы ищите людей, которым хотите продавать услуги? А там и тех ли вы ищите? Услуги хорошего коуча востребованы и кажется, что вот, сейчас брошу клич и клиенты слетятся, как пчелы на мед. Клич брошен, а «пчелы» что-то не летят. И сразу возникают печальные мысли, что я наверное коуч плохой, мои услуги слабоваты, да и вообще, не нужны людям ни коучи, ни психологи. Не работает это в общем. Может вы предлагаете тигру капусту, а зайцу телятину? Нет? Тогда копнем еще поглубже… Итак, вы классный психолог, потрясающий коуч, работа с Вами может избавить людей от множества проблем и сделает их лучше, счастливее и всякое такое... А они не согласны платить за столь важную личную трансформацию, ПОЧЕМУ? Рассмотрим на примере: Предположим вы коуч по семейным отношениям и предлагаете помирить
Оглавление

Почему люди интересуются вашими услугами и продуктами, а не платят? Отказывают под разными предлогами. Есть ответ...

Целевая аудитория, ты гдееее?! Задайтесь этим вопросом и посмотрите, где вы ищите людей, которым хотите продавать услуги?

А там и тех ли вы ищите?

Услуги хорошего коуча востребованы и кажется, что вот, сейчас брошу клич и клиенты слетятся, как пчелы на мед.

Клич брошен, а «пчелы» что-то не летят.

И сразу возникают печальные мысли, что я наверное коуч плохой, мои услуги слабоваты, да и вообще, не нужны людям ни коучи, ни психологи. Не работает это в общем.

Давайте не будем делать поспешных выводов, а копнем немножко глубже, глянем на целевую аудиторию

Может вы предлагаете тигру капусту, а зайцу телятину? Нет?

Тогда копнем еще поглубже…

Итак, вы классный психолог, потрясающий коуч, работа с Вами может избавить людей от множества проблем и сделает их лучше, счастливее и всякое такое...

-2

А они не согласны платить за столь важную личную трансформацию, ПОЧЕМУ?

Рассмотрим на примере:

Предположим вы коуч по семейным отношениям и предлагаете помирить рассорившихся супругов.

5 причин по которым продажа не состоится:

Причина 1

Вы предлагаете помощь людям, счастливым в браке и не помышляющим о разводе. Им не нужна ваша помощь, у них и так все ОК.

-3

Причина 2

В паре есть проблемы, но они справляются с ними сами и не ищут помощи со стороны.

-4

Причина 3

Супруги разругались в пух и прах и помощь нужна, они ее ищут, но... не как помириться, а как поскорее развестись и разделить имущество.

-5

Причина 4

Супруги ссорятся и конфликтуют, но таков стиль их отношений, они не хотят ничего менять. Во всяком случае сейчас.

-6

Причина 5

В семье есть проблемы и они горят желанием их решить и готовы принять помощь коуча, но не вашу. Не увидели в вас «нужного им специалиста».

-7

Отсюда делаем вывод:

Ваши услуги, как специалиста по налаживанию семейных отношений купят те, у кого сошлись воедино 5 пунктов...

  • Есть проблема и они признают, что она у них есть
  • Они стремятся ее решить, ищут способы и варианты
  • Они признают, что им нужна помощь в ее решении
  • Они видят в вас достаточно грамотного специалиста которому доверяют и который им поможет
  • Их проблема стоит достаточно остро и решать ее надо срочно
Если отсутствует хотя бы один из этих пунктов — свои услуги вы не продадите, потому что тогда люди не хотят или не готовы решать свою проблему.

Любые попытки их в этом убедить будут тщеты, как говорится «момент не настал», они не входят в круг вашей целевой аудитории.

Да, вы можете помочь, но не этим людям и не сейчас.

А значит, надо найти тех, кто хочет и готов сотрудничать с коучем, кто уже ищет варианты и способы решения выхода из сложных ситуаций и остро стоящих проблем.

Тщательно выбирайте свою целевую аудиторию.

PS. У вас есть что дополнить? Пишите в комментариях.

Ставьте лайк, делитесь в соц.сетях, подписывайтесь на канал - будем общаться и обмениваться информацией и опытом.