Так как, какой либо точной информации о том, какими будут шестые свитки , нет, здесь будут лишь возможные предположения и скорее всего хотелки автора. Многое из ниже написанного притянуто за уши, и является сугубо моим мнением. Если у Вас есть больше информации о будущей игре, прошу поделиться ею в комментариях.
Беседка одна из немногих компаний, которая не делает работу над подготовкой людей к их продукту. Или иными словами сказать, не делает десятки анонсов, игровых видео, трейлеров и демок на протяжение всего времени разработки. Как в основном делают другие компании. Конечно с одной стороны, это может быть связано с тем, что кредит доверия у беседки огромный и явных сливов, или провальных игр, которые бы тонули в народной ненависти, у них нету. Ну и финансовая сторона позволяет не доделывать игры на выручку с преордеров. Знаю, что всё вышесказанное никак не сопоставимо с Fallout 76, писать об этом не надо :)
Исходя из данной политики, Bethesda частенько выпускает в свет игры, спустя буквально месяцев 2-4 после его релизного трейлера. И это введет к тому, что вполне вероятно, что саму механику и фишки новых свитков, мы не узнаем аж до самого релиза. Сказать заранее о том, что игра ещё более упростилась со времен первых свитков, или же наоборот восхищаться ею, мы не сможем.
Не могу себя назвать огромным знатоком серии, так как Arena и DaggerFall я не играл, а с Morrowind знаком издалека, на время его релиза он мне жутко не понравился, из-за технических проблем. Потому, вот несколько вещей которые я надеюсь будут в шестых свитках.
1. Оставят аналог криков
Крики очень расширяли геймплей Скайрима и увеличили тактические возможности в бою, и взаимодействие с окружением. По сути у нас был еще один слот под магию и это не всегда знаменитый фус ро дах. Хотелось бы и в 6й части видеть новую особенность героя, которая не просто выделяла его как очередного избранного судьбой, а вписывалась и в саму игру. Вполне возможно что это будет отдельная школа, особой магии, с своей веткой прокачки, которой владеет исключительно наш персонаж.
2. Более продвинутая боевка
Спец-умений очень сильно не хватало на самом оружие. Любой бой в ближнем бою сводился к легкому замаху, и тут же сильному удару. Разнообразия было лишь с щитом, когда вы вовремя нажимали блокировку. А учитывая, что большая часть времени мы проводим в сражение с бандитами, вампирами и другой нечестью, разнообразия хочется. К примеру при прокачке скрытности, появлялась возможность прыгать за спину с кинжалом, с прокачкой одноручного оружия - удар по ногам или уязвимым точкам на броне противника. Да, была возможность делать разные типы приемов с помощью направления движения, но каких то новаторских и разнообразных - не было. Хотя скорее всего это проблемы движка, ведь базовые анимации боя в свитках, выглядят довольно таки топорно.
3. Система характеристик
Хочется чтобы опять вернули характеристики персонажа. Силу, ловкость, воля и т.д. Упрощение такого огромного числа характеристик, которые влияли на персонажа и его умения, сильно удивило меня , когда только начинал играть Скайрим. И ведь как по мне, в обливион повышение этих характеристик было почти идеальным. Использовали магию, крафтили зелья – персонаж должен повышать интеллект. Ходили в тяжёлых доспехах и рубили всех дворучником – обрели больше силы. Всё логично. Надеюсь и в шестой части будет подобное.
4. Логичное развитие персонажа.
Система перков в Скайриме мне очень понравилась, ведь зачастую это было не просто +20% урона от меча или лука, а полезная фича. Которая расширяла возможности и наш арсенал, делая еще более смертоносным лучником или магом. Но что меня всегда удивляло это то, что весь опыт мы могли получать исключительно колдовством и зачарованнием, но всё ровно могли выбрать новый перк на тяжелую броню. Это слегка ломало погружение в игру, когда мы «доганяли» свой уровень с помощью крафта колец, мастеров и спама одной школы магии. Всё должно быть логично. Сражался мечом, бегал в легких доспехах, лупил из молнии. Вот тебе при повышение уровня возможность выбрать перк из того что ты качал на этом уровне. Проще говоря, как при повышение характеристик на уровне в обливион.
5. Система кармы или геройства
Мир должен знать своих героев. После десятков наших подвигов и спасения целых городов, хочется чтобы отношение к тебе было получше. В Скайриме было «локальное уважение» после того как вы выполняли несколько поручений ярла в некоторых городах, но это лишь малая часть, которую лично я бы хотел видеть. Почти идеальным вариантом система кармы была в Fable и New Vegas. Карма так же и позволяла принимать более нейтральную сторону. К примеру население фортов и пещер убежищ не нападало на тебя как только увидев, и хотя бы позволяли начать какой либо разговор. И так же принять сторону ренегата. Иногда хочется и побыть плохим :)