Найти в Дзене

Как спасти заурядное название бренда?

Заурядный нейминг – качественный PR

Существование торговой марки Guiness ещё раз подтверждает старую истину: качественный продукт достойно выглядит и при посредственном наименовании. Нейм «Гинесс» достаточно пустой и, мягко говоря, не очень креативный. А вот продвижением бренда и нейма занимались с самого начала весьма умело и затейливо.

Артур Гинесс основал свою пивоварню в 1759 году. Арендное соглашение было заключено... внииимание! на 9000 лет! – до 10759 года от Рождества Христова. Браво!

-2

PR весёлый и качественный. Неплохо сделан логотип торговой марки и рекламный слоган: «Guiness – вот, что вам нужно». Всё это восполнило весьма примитивный «фамильный» нейминг бренда.