Второго дня мне говорит человек, который обучился создавать рекламу в Facebook и Instagram на четырех дневном курсе за 1000 рублей и, конечно же, стал “экспертом рекламы”:
- Интересы при настройке рекламы не работают. Вот я подписываюсь на кого попало, лайкаю посты знакомых для того, чтобы им было приятно, поэтому на меня точно не старгетируешь. И все вокруг такие…
Я совершенно не удивился такому заявлению, ведь, да, за 1000 рублей и четыре вечера, получив сакральные знания от мальчика-инфоцыганенка с прекрасным лицом и поставленным голосом можно познать все тайны мироздания, в смысле таргетированной рекламы…
Вместе с тем, давайте разбираться в чем прав и в чем не прав наш герой
Прав в том, что на самом деле Facebook собирает и анализирует информацию от том, на какие страницы вы подписаны, с каким контентом вы взаимодействуете. Но, есть сотни других маркеров и критериев, которые позволяют узнать ваши предпочтения до 70-80 процентов. Буквально, Facebook знает вас лучше, чем вы сами. Хотя откуда это может знать инфоцыганенок, я про ведущего курса, закончивший онлайн-школу по созданию онлайн школ. На этом правота заканчивается.
Кстати, сейчас, как грибы после дождя, плодятся курсы по таргету от выпускников таких онлайн школ. Ну знаете, это такие, которым надоело работать в офисе на дядю, а хочется легкой и красивой жизни “а-ля, ляжу на пляжу и зарабатываю миллионы”.
А теперь, в чем не прав наш герой:
1. Научиться создавать рекламу, а тем более продавать в Facebook и Instagram, тем более на курсе за 1000 рублей может только супермен от мысли а-ля Вассерман.
2. Продажи в соцсетях - это не только таргетированная реклама. Это еще и онлайн маркетинг, онлайн продажи, как минимум, выстраивание линейки продуктов, изучение целевой аудитории, копирайтинг, воронки и тоннели продаж и т.д. Без этого всего реклама - это выстрел в небо.
А теперь по шагам, это вам не расскажет ни один инфоцыган:
1. Рекламные кампании по интересам мы создаем только на первом этапе воронки продаж. С ее помощью мы привлекаем потенциально заинтересованных в нашем товаре/услуге клиентов. Сделать этот шаг проще всего с помощью видео и созданной индивидуализированной аудиторией. Те, кто просмотрит, как минимум, 10 секунд - наш человек, с которым мы продолжим работать. А Facebook оптимизирует показ рекламы нужным людям.
2. На следующих этапах мы подогреваем зрителей первого видео отзывами и экспертным контентом и доводим до продажи. Здесь мы создаем рекламу исключительно на индивидуализированные аудитории.
Пожалуйста, тщательно выбирайте курсы на которые будете тратить свои кровные
Вам будет интересно:
Про похожие аудитории lookalike в Facebook и Instagram. Читать